Школа продаж. Курс из 14 микро-тем
Стандартный курс продолжительностью 7 – 8 недель рекомендован для всех компаний, которые заинтересованы в системном развитии профессиональных умений и навыков специалистов по продажам.
Он объединяет в себе главные темы, которые полезны для организации работ специалиста по продажам, - это те вопросы, с которыми он сталкивается ежедневно, но не осмеливается их задать.
А ведь в продажах одинаково важно не только вести переговоры, но и планировать продажи, а также организовывать свое время.
Почему этот тренинг полезен лично для вас или компании, в которой вы работаете?
Вы разберетесь раз и навсегда с вопросом: отчего зависит успех в продажах и найдете свои сильные стороны и точки роста для их осуществления.
Вы научитесь планировать продажи и добиваться поставленных целей.
Вы будете оптимально организовывать свое рабочее время и успевать больше.
Вы будете достигать максимум от каждых переговоров.
Мы рекомендуем этот тренинг всем специалистам розничных продаж, работающим в торговом зале или с торговыми точками.
ЦА: продавцы – консультанты, менеджеры по продажам, торговые представители и пр.
Продолжительность 1 модуля для группы до 8-ми человек – от 2-х часов.
Тренер: Юркова (Григорьева) О.Б.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
Функции и задачи менеджера по продажам. Основы профессиональной и личной компетентности.
Особенности продаж товаров конечным потребителям: B2C – продажи.
Влиятельность и умение убеждать в продажах.
Планирование продаж на вверенной территории: физическая, тактическая и психологическая подготовка продавца. Достижение целей.
Проведение торговой презентации.
Работа с возражениями и сопротивлениями клиентов.
Основы мерчандайзинга FMCG - товаров.
Как построить и оптимизировать торговый маршрут.
Сбор и систематизация информации о торговых точках.
Этапы визита в торговую точку.
Все о ключевых клиентах и стратегия Лэнчестера.
Стандарты обслуживания продавца – консультанта.
Безупречный нематериальный сервис в работе специалиста по продажам.
Работа с жалобами и рекламациями клиентов.
Продолжительность каждого модуля от 2-х часов.
Возможен любой формат (on-line, off-line) или запись учебного видео - курса под цели Заказчика.
Подробную программу, адаптированную под потребности клиента, можно получить по итогам короткого интервью с автором и ведущим тренингов – Юрковой (Григорьевой) О.Б.
Полный курс Школы продаж включает в себя:
Предварительную оценку профессиональных и личных компетенций продавцов.
On-line – курс.
Аудиторный курс.
Формирование Индивидуальных плана развития компетенций сотрудников для успешных продаж.
Курс «в полях» (двойные визиты, посещение ТТ, ОС по результатам наблюдаемого профессионального поведения продавцов).
Коучинг – сопровождение продавцов, в группе и индивидуально.
Подготовку наставников из числа опытных сотрудников или линейных руководителей.
Итоговую оценку результатов обучения.