Интернет-проект Ольги Юрковой "Business-Tutor"

Бизнес-игры, онлайн-курсы и вебинары, мастер-классы и тренинги -
всё, что нужно для профессионального роста бизнес-лидеров и команд

flexsmm.com
Главная Тренинги Тренинги продаж Школа продаж. Курс…

Школа продаж. Курс из 14 микро-тем

Школа продаж. Курс из 14 микро-тем

Стандартный курс продолжительностью 7 – 8 недель рекомендован для всех компаний, которые заинтересованы в системном развитии профессиональных умений и навыков специалистов по продажам.

Он объединяет в себе главные темы, которые полезны для организации работ специалиста по продажам, - это те вопросы, с которыми он сталкивается ежедневно, но не осмеливается их задать.

А ведь в продажах одинаково важно не только вести переговоры, но и планировать продажи, а также организовывать свое время.

Почему этот тренинг полезен лично для вас или компании, в которой вы работаете?

  • Вы разберетесь раз и навсегда с вопросом: отчего зависит успех в продажах и найдете свои сильные стороны и точки роста для их осуществления.

  • Вы научитесь планировать продажи и добиваться поставленных целей.

  • Вы будете оптимально организовывать свое рабочее время и успевать больше.

  • Вы будете достигать максимум от каждых переговоров.

Мы рекомендуем этот тренинг всем специалистам розничных продаж, работающим в торговом зале или с торговыми точками.

ЦА: продавцы – консультанты, менеджеры по продажам, торговые представители и пр.

Продолжительность 1 модуля для группы до 8-ми человек – от 2-х часов.

Тренер: Юркова (Григорьева) О.Б.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:

  1. Функции и задачи менеджера по продажам. Основы профессиональной и личной компетентности.

  2. Особенности продаж товаров конечным потребителям: B2C – продажи.

  3. Влиятельность и умение убеждать в продажах.

  4. Планирование продаж на вверенной территории: физическая, тактическая и психологическая подготовка продавца. Достижение целей.

  5. Проведение торговой презентации.

  6. Работа с возражениями и сопротивлениями клиентов.

  7. Основы мерчандайзинга FMCG - товаров.

  8. Как построить и оптимизировать торговый маршрут.

  9. Сбор и систематизация информации о торговых точках.

  10. Этапы визита в торговую точку.

  11. Все о ключевых клиентах и стратегия Лэнчестера.

  12. Стандарты обслуживания продавца – консультанта.

  13. Безупречный нематериальный сервис в работе специалиста по продажам.

  14. Работа с жалобами и рекламациями клиентов.

Продолжительность каждого модуля от 2-х часов.

Возможен любой формат (on-line, off-line) или запись учебного видео - курса под цели Заказчика.

Подробную программу, адаптированную под потребности клиента, можно получить по итогам короткого интервью с автором и ведущим тренингов – Юрковой (Григорьевой) О.Б.

Полный курс Школы продаж включает в себя:

  1. Предварительную оценку профессиональных и личных компетенций продавцов.

  2. On-line – курс.

  3. Аудиторный курс.

  4. Формирование Индивидуальных плана развития компетенций сотрудников для успешных продаж.

  5. Курс «в полях» (двойные визиты, посещение ТТ, ОС по результатам наблюдаемого профессионального поведения продавцов).

  6. Коучинг – сопровождение продавцов, в группе и индивидуально.

  7. Подготовку наставников из числа опытных сотрудников или линейных руководителей.

  8. Итоговую оценку результатов обучения.