Интернет-проект Ольги Юрковой "Business-Tutor"

Бизнес-игры, онлайн-курсы и вебинары, мастер-классы и тренинги -
всё, что нужно для профессионального роста бизнес-лидеров и команд

flexsmm.com

Психологическая устойчивость и удалёнка

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: «Психологическая устойчивость для работы в условиях гибридного офиса»

Цели тренинга/вебинара:

  • Повысить стрессоустойчивость сотрудников в условиях удаленной работы.

  • Поддержать мотивацию сотрудников любого уровня к работе.

  • Обучить управлять эмоциональным состоянием через профилактику стресса, используя практики оперативного управления им, а также – через глубинное понимание сути и особенностей делового общения и критериев продуктивности труда.

  • Помочь нивелировать конфликтные ситуации, профилактически или для решения конфликта «здесь и сейчас»

По окончании тренинга участники:

  • Иначе посмотрят на суть и смысл делового общения, освоят его главные инструменты и алгоритм.

  • Познакомятся с техниками управления эмоциональным состоянием.

  • Возьмут в практику алгоритмы поведения в сложных и нестандартных ситуациях.

  • Овладеют техникам профилактики и восстановления эмоционального равновесия.

Программа:

1

Введение в тему: Основные компоненты для продуктивной работы в условиях

удаленной работы

  • Деловое общение, его суть и принципы.

  • Самоорганизация.

  • Управление эмоциями.

  • Техники профилактики и оперативного управления эмоциональным состоянием.

2

Деловое общение (здесь и далее «ДО») и реакции в сложных ситуациях.

  • Суть, преимущества и компоненты делового общения

  • Целевая аудитория. Цель (SMARTER). Декомпозиция цели (цель – задачи – мероприятия). ОЖР (Образ Желаемого Результата)

  • Постановка задач сотрудникам.

  • Обратная связь, основные правила.

4

Самоорганизация и управление продуктивностью сложных эмоциональных ситуациях

  • Основы самоорганизации и самомотивации.

  • Как понять ваш индивидуальный тип реакции на стресс и расставить приоритеты важности / срочности

  • Клиент - ориентированный отказ для «непрофильных» запрос («Человеку ДА, просьбе – НЕТ»).

5

Управление конфликтными ситуациями

  • Суть и определение конфликта: конфликт внутри - личностный и межличностный.

  • Профилактика конфликтного поведения.

  • Стратегии решения конфликтов.

  • Алгоритм решения конфликта.

6

Методы профилактики и быстрого улучшения эмоционального состояния. Поведение в сложной и нестандартной ситуации

  • Профилактика сложного эмоционального состояния. Инструменты эмоциональной гигиены.

  • Типология сложных ситуаций ( «заезженная пластинка», агрессивные, «не по адресу», плачущие, давящие на жалость).

  • Манипуляции и влияние. Основы экологичного общения.

  • Восстановление эмоционального равновесия после сложной и нестандартной ситуации (Техника: «Событие – Ценность»)