Интернет-проект Ольги Юрковой "Business-Tutor"

Бизнес-игры, онлайн-курсы и вебинары, мастер-классы и тренинги -
всё, что нужно для профессионального роста бизнес-лидеров и команд

flexsmm.com

Командовать или подчиняться?

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: «Командовать или подчиняться? Выбор оптимальных стиля управления и коммуникаций»

Из опыта:

Работая с руководителями разного уровня, возраста, профессионального и личного опыта, я пришла к выводу, что наиболее успешные из них:

  • Одинаково хорошие руководители, как и исполнители.

  • Умеют адаптировать стиль своего поведения и общения под ситуацию и оппонента.

  • Удерживают фокус внимания на главных вещах.

Мой любимый прием состоит в деликатном скрещивании мировых знаний и опыта с практикой российских компаний.

Я считаю такой подход оправданных и дающим оправданный результат обучения. Тогда будущие и опытные руководители относятся к предложенной программе с одинаковым вниманием, с интересом принимают участие в индивидуальных и групповых тренингах и с энтузиазмом используют предложенные практики в своей работе.

Тренинг отличает комбинация практик эффективного управления и профессиональных управленческих коммуникаций.

Рекомендован, в первую очередь, для руководителей любого уровня.

Цели тренинга/вебинара:

  • Повысить стрессоустойчивость и адаптивность руководителей через развитие репертуара стилей общения с руководителями VIP - уровня и сотрудниками.

  • Обучить управлять собственным эмоциональным состоянием, а также эмоциями оппонентов и влиять на результативность общения, используя инновационные технологии и инструменты аргументации, манипуляций, а также отдельные приемы профессионального делового общения.

  • Показать преимущества сознательного выбора стиля управления согласно ситуации и целей сторон, а не инертного использования сильных сторон и ограничений собственного темперамента.

По окончании тренинга участники:

  • Шире посмотрят на диапазон стилей управления и научатся осознанно выбирать адекватный ситуации.

  • Научатся выстраивать грамотные управленческие коммуникации исходя из их целей, ролей и особенностей оппонентов, которые в них участвуют.

  • Командовать и подчиняться на 100%. ?

Программа:

1

Введение в тему: «Командовать или подчиняться? Выбор оптимальных стиля

управления и коммуникаций». Три кита программы

  1. Стили управления: «природные» и оправданные для бизнес – ситуаций разного типа.

  2. Критерии и основные принципы профессионального управленческого общения.

  3. Управление собственными эмоциями, а также эмоциями оппонентов.

2

Критерии эффективного управления и адаптация собственного стиля управления.

  • Темперамент и характер. Почему изменения не только возможны, но и неизбежны, если вы хотите увеличить свою эффективность.

  • Анализ собственного природного стиля управления и его адаптация.

  • Фокус внимания на оппоненте: какого рода стиль управления заставит его действовать наилучшим образом в этой ситуации? Нормы и правила контроля и поддержки.

  • Постановка задач сотрудникам любого типа и особенности коммуникаций с ними.

3

Критерии эффективного подчинения руководителям VIP - уровня.

  • Основные цели, стимулы и мотивы руководителей VIP-уровня (собственники и акционеры). Общее и индивидуальные различия.

  • Язык управленческой коммуникации для презентаций, отчетов, ответов на незапланированные неудобные вопросы.

  • Проактивное мышление и ассертивность (уверенность / твердость).

4

Эффективные управленческие коммуникации с подчиненными

  • Лидерство и формальная власть: преимущества лидерской позиции и критерии ее формирования и поддержания.

  • Общение с «новичками»: почему директивный стиль оправдан в большинстве ситуаций?

  • Общение с «продвинутыми»: почему важно слушать и слышать их профессиональное мнение и принимать его в расчет? Стиль вопросов. Адекватная мотивация и стимулирование опытных сотрудников: как поддерживать их профессиональный энтузиазм и развитие?

  • Общение с «ленивыми котами»: как вытолкнуть их из зоны комфорта и стимулировать улучшать натуральные показатели работы?

  • Общее в управлении сотрудниками: этические и нормативные компоненты.

5

Руководитель как наставник, коуч и ментор. Разные роли и репертуар управленческих методов общения.

  • Руководитель как Ментор. Основы менторинга и тренинга сотрудников на рабочем месте.

  • Руководитель как Наставник. Как передавать уникальные знания и опыт молодым и наиболее перспективным сотрудникам.

  • Коучинг как инструмент управления самыми опытными из сотрудников, которые:

  1. Потеряли мотивацию к труду

  2. Переживают временные личные трудности

  3. Ищут новые пути и способы для развития

  4. Требуют изменений со стороны руководства

  5. Нуждаются в улучшении натуральных показателей труда

6

Основы эмоциональной грамотности для руководителей и роль настроя для качества выполнения работ любого типа и уровня.

  • Что такое Эмоциональный интеллект и почему он так важен? Ян. Карлзон, П. Друкер и Д. Гоулман о роли эмоций на работе.

  • Управление собственными эмоциями на рабочем месте

  • Контроль собственных эмоций

  • Как распознать эмоции оппонента?

  • Как влиять на эмоциональный настрой оппонентов?