ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: «Командовать или подчиняться? Выбор оптимальных стиля управления и коммуникаций»
Из опыта:
Работая с руководителями разного уровня, возраста, профессионального и личного опыта, я пришла к выводу, что наиболее успешные из них:
Одинаково хорошие руководители, как и исполнители.
Умеют адаптировать стиль своего поведения и общения под ситуацию и оппонента.
Удерживают фокус внимания на главных вещах.
Мой любимый прием состоит в деликатном скрещивании мировых знаний и опыта с практикой российских компаний.
Я считаю такой подход оправданных и дающим оправданный результат обучения. Тогда будущие и опытные руководители относятся к предложенной программе с одинаковым вниманием, с интересом принимают участие в индивидуальных и групповых тренингах и с энтузиазмом используют предложенные практики в своей работе.
Тренинг отличает комбинация практик эффективного управления и профессиональных управленческих коммуникаций.
Рекомендован, в первую очередь, для руководителей любого уровня.
Цели тренинга/вебинара:
Повысить стрессоустойчивость и адаптивность руководителей через развитие репертуара стилей общения с руководителями VIP - уровня и сотрудниками.
Обучить управлять собственным эмоциональным состоянием, а также эмоциями оппонентов и влиять на результативность общения, используя инновационные технологии и инструменты аргументации, манипуляций, а также отдельные приемы профессионального делового общения.
Показать преимущества сознательного выбора стиля управления согласно ситуации и целей сторон, а не инертного использования сильных сторон и ограничений собственного темперамента.
По окончании тренинга участники:
Шире посмотрят на диапазон стилей управления и научатся осознанно выбирать адекватный ситуации.
Научатся выстраивать грамотные управленческие коммуникации исходя из их целей, ролей и особенностей оппонентов, которые в них участвуют.
Командовать и подчиняться на 100%. ?
Программа:
1 |
Введение в тему: «Командовать или подчиняться? Выбор оптимальных стиля управления и коммуникаций». Три кита программы
|
2 |
Критерии эффективного управления и адаптация собственного стиля управления.
|
3 |
Критерии эффективного подчинения руководителям VIP - уровня.
|
4 |
Эффективные управленческие коммуникации с подчиненными
|
5 |
Руководитель как наставник, коуч и ментор. Разные роли и репертуар управленческих методов общения.
|
6 |
Основы эмоциональной грамотности для руководителей и роль настроя для качества выполнения работ любого типа и уровня.
|