Интернет-проект Ольги Юрковой "Business-Tutor"

Бизнес-игры, онлайн-курсы и вебинары, мастер-классы и тренинги -
всё, что нужно для профессионального роста бизнес-лидеров и команд

flexsmm.com
Главная Тренинги Программы для… Проведение интервью…

Проведение интервью при найме и оценке персонала

ТРЕНИНГ «ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ ПРИ НАЙМЕ И ОЦЕНКЕ»

Эта программа разработана для того, чтобы сотрудники ОП, как и линейные руководители в вашей организации развивали свои навыки и умения в оценке опыта и способностей сотрудников. Такая компетентность позволит квалифицированно осуществлять подбор сотрудников, управлять их эффективностью и адресно заниматься развитием важных компетенций, а также оставаться максимально объективными во всех вопросах, связанными с управлением персоналом.

В тренинге собраны лучшие практики проведения интервью.

ЦА: Специалисты службы персонала, а также линейны руководители, которые проводят собеседования о найме и оценке результатов.

Продолжительность тренинга: 1 тренинг-день / 8 часов или 2 вебинара продолжительностью 90 – 120’

Тренер: Юркова (Григорьева) О.Б.



Содержание тренинга:

  1. Введение в тему: Проведение интервью при найме и оценке персонала

  • От чего зависит успех в работе сотрудников? Почему одних знаний и опыта не достаточно?

  • Как оценить характер и прогнозировать поведение на работе, если вы не психологи?

  • Модель компетенций компании как описание достаточного и важного поведения сотрудников на рабочих местах.



  1. Структурированное интервью:

  • Интервью на этапе найма и оценки работы: основные типы вопросов и структура

  • Деловой этикет и основные акценты в поведении интервьюеров. Акценты в оценке HRов и линейных руководителей

  • Русло интервью и ожидаемое поведение оппонента

  • Положительные индикаторы поведения по всем ключевым компетенциям



  1. Структура и логика вопросов на интервью:

  • Пять основных типов вопросов

  • Логика вопросов: воронка вопросов, СПИН – вопросы

  • Вопросы для «путешествия во времени»

  • Практика: турнир вопросов.



  1. Вербальные и невербальные компоненты речи:

  • О чем говорит развитый вербальный интеллект и как его можно связать с успехом в деятельности?

  • Компоненты вокалики (голоса) и за что они отвечают?

  • Поведение во время интервью: язык мимики и жестов

  • Практика: наблюдение за поведением потенциальных сотрудников (по библиотеке видео – сценариев)



Подведение итогов дня. Шеринг. Постановка индивидуальных задач развития навыков проведения интервью для участников тренинга.