ТРЕНИНГ «ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ ПРИ НАЙМЕ И ОЦЕНКЕ»
Эта программа разработана для того, чтобы сотрудники ОП, как и линейные руководители в вашей организации развивали свои навыки и умения в оценке опыта и способностей сотрудников. Такая компетентность позволит квалифицированно осуществлять подбор сотрудников, управлять их эффективностью и адресно заниматься развитием важных компетенций, а также оставаться максимально объективными во всех вопросах, связанными с управлением персоналом.
В тренинге собраны лучшие практики проведения интервью.
ЦА: Специалисты службы персонала, а также линейны руководители, которые проводят собеседования о найме и оценке результатов.
Продолжительность тренинга: 1 тренинг-день / 8 часов или 2 вебинара продолжительностью 90 – 120’
Тренер: Юркова (Григорьева) О.Б.
Содержание тренинга:
Введение в тему: Проведение интервью при найме и оценке персонала
От чего зависит успех в работе сотрудников? Почему одних знаний и опыта не достаточно?
Как оценить характер и прогнозировать поведение на работе, если вы не психологи?
Модель компетенций компании как описание достаточного и важного поведения сотрудников на рабочих местах.
Структурированное интервью:
Интервью на этапе найма и оценки работы: основные типы вопросов и структура
Деловой этикет и основные акценты в поведении интервьюеров. Акценты в оценке HRов и линейных руководителей
Русло интервью и ожидаемое поведение оппонента
Положительные индикаторы поведения по всем ключевым компетенциям
Структура и логика вопросов на интервью:
Пять основных типов вопросов
Логика вопросов: воронка вопросов, СПИН – вопросы
Вопросы для «путешествия во времени»
Практика: турнир вопросов.
Вербальные и невербальные компоненты речи:
О чем говорит развитый вербальный интеллект и как его можно связать с успехом в деятельности?
Компоненты вокалики (голоса) и за что они отвечают?
Поведение во время интервью: язык мимики и жестов
Практика: наблюдение за поведением потенциальных сотрудников (по библиотеке видео – сценариев)
Подведение итогов дня. Шеринг. Постановка индивидуальных задач развития навыков проведения интервью для участников тренинга.