Программа интерактивного семинара: «РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ ASSESSMENT CENTER»
Цель:
Познакомить слушателей с системой разработки и проведения Центров оценки и развития (от разработки корпоративной Модели компетенций до предоставления обратной связи участникам).
Поделиться практикой использования метода.
Вдохновить и передать ответственность для качественного результата.
По итогам курса участники смогут:
Понять суть, преимущества и нюансы разработки и проведения Assessment Center
Взять в практику алгоритмы всех ключевых этапов (см. выше)
Разрабатывать и проводить AC сами или грамотно формулировать ТЗ для подрядчиков.
Познакомиться с практикой проведения подобных мероприятий для крупных игроков российского рынка
Целевая аудитория:
Сотрудники служб управления персоналом
Специалисты по оценке и обучению персонала
Рекрутеры
Другие заинтересованные лица
Формат:
Off – line тренинг, вебинары. Продолжительность – в зависимости от выбранного формата.
Размер группы off-line до 16 человек.
Время проведения 2 дня (8 модулей) или 4 вебинара по 120’
Тип занятий, периодичность, наполнение кейсами и упражнениями обсуждаются индивидуально.
Преимущества курса:
Прямые и универсальные техники для специалистов по оценке
Комплексный подход
Очень много практики
У тренера большой опыт и компетенции в области обучения и коучинга руководителей финансовых, торговых, промышленно – торговых, IT, фарм – компаний и медицинских клиник, а также - с компаниями – застройщиками и девелоперами. За время практики тренерской практики обучение прошли не менее 3000 слушателей.
содержание:
Суть и содержание метода Assessment Center
Определение. История метода
Цели и задачи
Преимущества и ограничения метода
Основные критерии оценки
Участники экспертной группы
Разработка Модели компетенции.
Определение. Профессиональные и личные компетенции
Основные типы компетенций: корпоративные, профессиональные, управленческие и личностные
Метод «Корпоративные метафоры» для определения корпоративных компетенций
Расшифровка корпоративных компетенций по уровням сотрудников
Основные типы управленческих компетенций
Профессиональные компетенции и экспертиза рабочего места
Компетенции личной эффективности. Метод «Лепестковая диаграмма»
Разработка модели компетенций. Ключевые инструменты: интервью, репертуарные решетки, метод прямых атрибутов, экспертиза вакансии и работы
Инструменты оценки компетенций подробнее
Какие компетенции и какими инструментами оцениваем
Алгоритм интервью по модели компетенций
Проведение интервью и поведение интервьюера
Анкетирование
Ранжирование данных и метод прямых атрибутов
Профилирование позиций и профиль успеха
Организация проведения АЦ в компании
Принципы разработки программы и документы для проведения АЦ
Основные виды упражнений для АЦ: 8 взаимодополняющих типов
Наблюдения в ходе АЦ
Подготовка и тренинг наблюдателей
Подведение результатов АЦ
Критерии оценки
Сводные таблицы
Отчеты по результатам оценки
Обратная связь
Основные правила предоставления обратной связи по результатам ЦА
Разработка и составление Индивидуальных планов развития
Подведение итогов. Шеринг.