Интернет-проект Ольги Юрковой "Business-Tutor"

Бизнес-игры, онлайн-курсы и вебинары, мастер-классы и тренинги -
всё, что нужно для профессионального роста бизнес-лидеров и команд

flexsmm.com
Главная Тренинги Программы для… ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ…

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ВЗРОСЛЫХ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ТРЕНИНГ - СЕМИНАР «ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ВЗРОСЛЫХ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ»

Эта программа разработана для того, чтобы сотрудники ОП, которые собираются выбрать или уже выбрали специализацию в области обучения и развития персонала.

Это – тренинг – навигатор для молодых специалистов, который позволит получить комплексную оценку всех вопросов обучения и развития персонала внутри организации: от описания основных направлений, основ его планирования и проведения обучения для взрослых до получения инструментов разработки бизнес – тренингов, а также организации и проведения полевого обучения и развития наставничества.

Такая компетентность позволит квалифицированно оценить уже сложившуюся систему в организации, чтобы улучшить ее, а также получить новые инструменты для обучения сотрудников.

К этому тренингу рекомендованы дополнительные программы:

  • «Проведение обучающей презентации»

  • «Разработка и проведение Assessment Center»

  • Основы предоставления развивающей обратной связи.

ЦА: Специалисты службы персонала, а также наставники и линейны руководители, которые планируют свое развитие в области обучения и развития сотрудников организаций.

Продолжительность тренинга: 2 тренинг-день / 16 часов или 4 вебинара продолжительностью 90 – 120’

Тренер: Юркова (Григорьева) О.Б.



Содержание тренинга:

  1. Введение в тему: Обучение и развитие взрослых для целей организации

  • От чего зависит успех в работе сотрудников? 2 кластера требований к профессионализму: развитие профессиональных умений и личности.

  • Система развития профессиональных умений сотрудников: наставничество и коучинг для руководителей.

  • Как поведение сотрудников сказывается на качестве их работы? Какие возможности для адаптации поведения взрослых может предоставить работодатель.

  • Роль профессиональной оценки сотрудников на этапе найма и ротация сотрудников.

  • Мозговой штурм: Все доступные направления и инструменты обучения и развития сотрудников.



  1. Профессиональная оценка сотрудников на этапах подбора и ротации

  • Некоторые инструменты оценки сотрудников на этапе подбора и ротации: структурированное и проективное интервью, Assessment Center, Оценка 360

  • Постановка задач на испытательный срок и трекер результата работы сотрудника

  • Обратная связь поддерживающая и корректирующая.

  • Структура диалога о целях и результатах.

  • Работа в тройках: «Постановка задач сотрудникам» или «Трекер результата испытательного срока» (в зависимости от ЦА тренинга)



  1. Варианты развития карьеры сотрудников.

  • Способности и умения сотрудников для карьеры 2-х типов: вертикальной или горизонтальной.

  • Ключевые 5 способностей личности к управлению и другие компенсирующие «акцентуации» качества личности руководителя. Почему хороший сотрудник – не обязательно хороший руководитель?

  • Основы формирования кадрового резерва и необходимый минимум подготовки будущих руководителей.

  • Преимущества горизонтальной карьеры. Основы лидерства.

  • Mind – map: Карьера 2-х типов, кейсы (модерация тренера, работа в мини – группах и в общей команде).



  1. Основы разработки тренинга для корпоративной библиотеки тренингов.

  • Структура и методология тренинга.

  • Цикл Колба: 4 ступени.

  • Комплекс упражнений для практики навыков на тренинге

  • Пост – тренинговое сопровождение.

  • Практика: трекер разработки Wellcome – тренинга (или любого другого типа, на усмотрение Заказчика)





  1. Тренинги профессионального делового общения.

  • Тренинги продаж по каналам сбыта (личные продажи, продажи по телефону, продажи на выставке)

    1. Основы методологии: программа, план - сценарий, упражнения, рабочие материалы участников.

    2. Особенности проведения в он-лайн и офф – лайн форматах

    3. План – сценарий тренинга продаж



  1. Основы проведения тренингов

  • Роль и цели работы тренера

  • Управление вниманием и организация работы тренинговой группы

  • Нюансы проведения мини – лекций

  • Нюансы проведения упражнений любого типа

  • Работа с голосом и паралингвистика тренера.

  • Практика: мини – презентация любого фрагмента тренинга и обратная связь тренеру.



  1. Полевое обучение сотрудников: полевые визиты

  • Структура и цели полевых визитов

  • Виды полевых визитов

  • Постановка задач и контроль работы сотрудника

  • Предоставление обратной связи и критика некорректного поведения

  • Мотивация работы сотрудников на начальном этапе развития карьеры.

  • Практика: Работа с сопротивлениями учеников



  1. Наставничество в организации

  • Руководитель как наставник

  • Пять навыков наставника

  • Цикл наставничества для производственных рабочих или торговых агентов (в зависимости от ЦА тренинга)

  • Основные виды наставничества.

  • Игровой тренажер: «Наставник: основы мастерства» Практика навыков наставничества в игровой форме







Подведение итогов дня. Шеринг. Постановка индивидуальных задач развития навыков проведения интервью для участников тренинга.