ТРЕНИНГ - СЕМИНАР «ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ВЗРОСЛЫХ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ»
Эта программа разработана для того, чтобы сотрудники ОП, которые собираются выбрать или уже выбрали специализацию в области обучения и развития персонала.
Это – тренинг – навигатор для молодых специалистов, который позволит получить комплексную оценку всех вопросов обучения и развития персонала внутри организации: от описания основных направлений, основ его планирования и проведения обучения для взрослых до получения инструментов разработки бизнес – тренингов, а также организации и проведения полевого обучения и развития наставничества.
Такая компетентность позволит квалифицированно оценить уже сложившуюся систему в организации, чтобы улучшить ее, а также получить новые инструменты для обучения сотрудников.
К этому тренингу рекомендованы дополнительные программы:
«Проведение обучающей презентации»
«Разработка и проведение Assessment Center»
Основы предоставления развивающей обратной связи.
ЦА: Специалисты службы персонала, а также наставники и линейны руководители, которые планируют свое развитие в области обучения и развития сотрудников организаций.
Продолжительность тренинга: 2 тренинг-день / 16 часов или 4 вебинара продолжительностью 90 – 120’
Тренер: Юркова (Григорьева) О.Б.
Содержание тренинга:
Введение в тему: Обучение и развитие взрослых для целей организации
От чего зависит успех в работе сотрудников? 2 кластера требований к профессионализму: развитие профессиональных умений и личности.
Система развития профессиональных умений сотрудников: наставничество и коучинг для руководителей.
Как поведение сотрудников сказывается на качестве их работы? Какие возможности для адаптации поведения взрослых может предоставить работодатель.
Роль профессиональной оценки сотрудников на этапе найма и ротация сотрудников.
Мозговой штурм: Все доступные направления и инструменты обучения и развития сотрудников.
Профессиональная оценка сотрудников на этапах подбора и ротации
Некоторые инструменты оценки сотрудников на этапе подбора и ротации: структурированное и проективное интервью, Assessment Center, Оценка 360
Постановка задач на испытательный срок и трекер результата работы сотрудника
Обратная связь поддерживающая и корректирующая.
Структура диалога о целях и результатах.
Работа в тройках: «Постановка задач сотрудникам» или «Трекер результата испытательного срока» (в зависимости от ЦА тренинга)
Варианты развития карьеры сотрудников.
Способности и умения сотрудников для карьеры 2-х типов: вертикальной или горизонтальной.
Ключевые 5 способностей личности к управлению и другие компенсирующие «акцентуации» качества личности руководителя. Почему хороший сотрудник – не обязательно хороший руководитель?
Основы формирования кадрового резерва и необходимый минимум подготовки будущих руководителей.
Преимущества горизонтальной карьеры. Основы лидерства.
Mind – map: Карьера 2-х типов, кейсы (модерация тренера, работа в мини – группах и в общей команде).
Основы разработки тренинга для корпоративной библиотеки тренингов.
Структура и методология тренинга.
Цикл Колба: 4 ступени.
Комплекс упражнений для практики навыков на тренинге
Пост – тренинговое сопровождение.
Практика: трекер разработки Wellcome – тренинга (или любого другого типа, на усмотрение Заказчика)
Тренинги профессионального делового общения.
Тренинги продаж по каналам сбыта (личные продажи, продажи по телефону, продажи на выставке)
Основы методологии: программа, план - сценарий, упражнения, рабочие материалы участников.
Особенности проведения в он-лайн и офф – лайн форматах
План – сценарий тренинга продаж
Основы проведения тренингов
Роль и цели работы тренера
Управление вниманием и организация работы тренинговой группы
Нюансы проведения мини – лекций
Нюансы проведения упражнений любого типа
Работа с голосом и паралингвистика тренера.
Практика: мини – презентация любого фрагмента тренинга и обратная связь тренеру.
Полевое обучение сотрудников: полевые визиты
Структура и цели полевых визитов
Виды полевых визитов
Постановка задач и контроль работы сотрудника
Предоставление обратной связи и критика некорректного поведения
Мотивация работы сотрудников на начальном этапе развития карьеры.
Практика: Работа с сопротивлениями учеников
Наставничество в организации
Руководитель как наставник
Пять навыков наставника
Цикл наставничества для производственных рабочих или торговых агентов (в зависимости от ЦА тренинга)
Основные виды наставничества.
Игровой тренажер: «Наставник: основы мастерства» Практика навыков наставничества в игровой форме
Подведение итогов дня. Шеринг. Постановка индивидуальных задач развития навыков проведения интервью для участников тренинга.