Программа «РУКОВОДИТЕЛЬ КАК НАСТАВНИК»
Настоящая программа позволит слушателям овладеть знаниями и умениями, важными в работе наставника, а именно:
Формулирование желаемой модели поведения
Коррекция профессионального поведения сотрудника
Модель полевого визита («полевое» обучение)
Различные виды и формы обратной связи
В тренинге рассматриваются и отрабатываются на примере ролевых ситуаций и кейсов важные навыки наставника: основы управленческих коммуникаций (техники вопросов, активного слушания, влияния и аргументации, обратная связь по результатам работы), контроль, обратная связь, алгоритм «полевого визита», мотивация персонала.
В итоге, вы можете рассчитывать на ускорение процесса адаптации и ввода в должность новых сотрудников и, как следствие, улучшение натуральных показателей бизнеса.
Тренинг доступен в on-line и off-line форматах, а также – в записи.
Участники тренинга получат ответы на вопросы:
Особенности обучения взрослых.
Особенности трудовой мотивации.
Преимущества обучения на рабочем месте.
Работающие алгоритмы обучения и развития сотрудников.
Способы развития и саморазвития взрослых
Особенности и преимущества программы:
Программа основана на 20-летнем опыте тренера в обучении и развитии взрослых, а также системных знаниях, полученных из авторитетных источников (в частности, от опытных наставников мастер – тренеров из России, Великобритании, Венгрии, Германии и Финляндии)
Один из самых востребованных T&D - продуктов на современном рынке.
Игровой тренажер навыков «Профессия как игра» позволит участником закрепить полученный материал после прохождения тренинга. Формат «learn & play» позволит развить приобретенные навыки и начать применять их в работе.
Целевая аудитория: Руководители любого уровня, кадровый резерв и мастера, принимающие участие в адаптации и наставничестве новых сотрудников.
Формат и продолжительность тренинга:
Off-line: 2 дня/16 часов
On-line: 10,5 часов
Игровой тренажер: 1 игра от 2,5 часов
Группа: до 16-ти человек
Тренер программы:
Ольга Юркова (Григорьева)
Программа курса:
Введение в тему «Руководитель как наставник»
Модель действий руководителя по развитию подчиненных
Формирование Желаемой модели поведения (здесь и далее ЖМП)
Определение отклонений реального поведения от желаемого
Виды обучения сотрудников.
Навыки и инструменты наставника: ролевая модель, обратная связь, диагностический анализ, корректирующая беседа, поддержка улучшений
Коучинг
Работа в мини – группах по проблематике курса
Коммуникации наставника с целью обучения:
Диалоговый режим общения. Искусство слушания и умение задавать вопросы.
Основы аргументации и влиятельности в общении
Проведение обучающей презентации и управление групповой динамикой
Постановка задач в индивидуальном формате
Работа в парах: тренинг коммуникативных навыков.
Определение, разработка и формулирование ЖМП. Мотивация к обучению
Определение ЖМП
Правила описания ЖМП
Способы описания ЖМП
Мотивация к обучению на разных этапах работы сотрудника
Работа в мини – группах по разработке ЖМП (Желаемой Модели Поведения)
Совместные визиты как форма полевого обучения
Постановка целей совместного визита к клиенту
Определение ЖМП
Поведение наставника во время визита к клиенту
Варианты обратной связи по итогам визита к клиенту
Разбор кейсов по тематике: предоставление обратной связи по итогам совместного визита.
Наставничество «Разбор полетов»
Три вида наставничества.
Почему сотрудники не делают то, что они должны делать?
Алгоритм диагностического анализа.
Обратная связь по результатам наблюдаемого поведения
Разбор кейсов по тематике: наставничество «разбор полетов».
Поддержка улучшений в деятельности сотрудника
Напоминание
Поощрение
Что делать с «синдромом отката»?
Мотивирующая беседа и КОС (Корректирующая Обратная Связь)
Коучинг в развитии умений сотрудников
Эмпатия и активное слушание.
GROW - модель в беседе.
«Невмешательство» и его преимущества на стадии развития навыков сотрудников.
Коучинг для вывода на новые рубежи развития сотрудника.
Мастер – классы участников по выбору и использованию оптимальной модели развития сотрудников: наставничество и коучинг.
Возможны варианты программы в зависимости от специфики бизнеса Заказчика в корпоративном формате. Позвоните, чтобы задать вопрос и получить развернутую консультацию тренера.