Интернет-проект Ольги Юрковой "Business-Tutor"

Бизнес-игры, онлайн-курсы и вебинары, мастер-классы и тренинги -
всё, что нужно для профессионального роста бизнес-лидеров и команд

flexsmm.com
Главная Тренинги Программы для… Руководитель как…

Руководитель как наставник

Программа «РУКОВОДИТЕЛЬ КАК НАСТАВНИК»

Настоящая программа позволит слушателям овладеть знаниями и умениями, важными в работе наставника, а именно:

  • Формулирование желаемой модели поведения

  • Коррекция профессионального поведения сотрудника

  • Модель полевого визита («полевое» обучение)

  • Различные виды и формы обратной связи

В тренинге рассматриваются и отрабатываются на примере ролевых ситуаций и кейсов важные навыки наставника: основы управленческих коммуникаций (техники вопросов, активного слушания, влияния и аргументации, обратная связь по результатам работы), контроль, обратная связь, алгоритм «полевого визита», мотивация персонала.

В итоге, вы можете рассчитывать на ускорение процесса адаптации и ввода в должность новых сотрудников и, как следствие, улучшение натуральных показателей бизнеса.

Тренинг доступен в on-line и off-line форматах, а также – в записи.

Участники тренинга получат ответы на вопросы:

  • Особенности обучения взрослых.

  • Особенности трудовой мотивации.

  • Преимущества обучения на рабочем месте.

  • Работающие алгоритмы обучения и развития сотрудников.

  • Способы развития и саморазвития взрослых

Особенности и преимущества программы:

  • Программа основана на 20-летнем опыте тренера в обучении и развитии взрослых, а также системных знаниях, полученных из авторитетных источников (в частности, от опытных наставников мастер – тренеров из России, Великобритании, Венгрии, Германии и Финляндии)

  • Один из самых востребованных T&D - продуктов на современном рынке.

  • Игровой тренажер навыков «Профессия как игра» позволит участником закрепить полученный материал после прохождения тренинга. Формат «learn & play» позволит развить приобретенные навыки и начать применять их в работе.

Целевая аудитория:  Руководители любого уровня, кадровый резерв и мастера, принимающие участие в адаптации и наставничестве новых сотрудников.

Формат и продолжительность тренинга:

  • Off-line: 2 дня/16 часов

  • On-line: 10,5 часов

  • Игровой тренажер: 1 игра от 2,5 часов

Группа: до 16-ти человек

Тренер программы:

Ольга Юркова (Григорьева)

Программа курса:

  1. Введение в тему «Руководитель как наставник»

  • Модель действий руководителя по развитию подчиненных

  • Формирование Желаемой модели поведения (здесь и далее ЖМП)

  • Определение отклонений реального поведения от желаемого

  • Виды обучения сотрудников.

  • Навыки и инструменты наставника: ролевая модель, обратная связь, диагностический анализ, корректирующая беседа, поддержка улучшений

  • Коучинг

Работа в мини – группах по проблематике курса

  1. Коммуникации наставника с целью обучения:

  • Диалоговый режим общения. Искусство слушания и умение задавать вопросы.

  • Основы аргументации и влиятельности в общении

  • Проведение обучающей презентации и управление групповой динамикой

  • Постановка задач в индивидуальном формате

Работа в парах: тренинг коммуникативных навыков.



  1. Определение, разработка и формулирование ЖМП. Мотивация к обучению

  • Определение ЖМП

  • Правила описания ЖМП

  • Способы описания ЖМП

  • Мотивация к обучению на разных этапах работы сотрудника

Работа в мини – группах по разработке ЖМП (Желаемой Модели Поведения)

  1. Совместные визиты как форма полевого обучения

  • Постановка целей совместного визита к клиенту

  • Определение ЖМП

  • Поведение наставника во время визита к клиенту

  • Варианты обратной связи по итогам визита к клиенту

Разбор кейсов по тематике: предоставление обратной связи по итогам совместного визита.

  1. Наставничество «Разбор полетов»

  • Три вида наставничества.

  • Почему сотрудники не делают то, что они должны делать?

  • Алгоритм диагностического анализа.

  • Обратная связь по результатам наблюдаемого поведения

Разбор кейсов по тематике: наставничество «разбор полетов».

  1. Поддержка улучшений в деятельности сотрудника

  • Напоминание

  • Поощрение

  • Что делать с «синдромом отката»?

  • Мотивирующая беседа и КОС (Корректирующая Обратная Связь)



  1. Коучинг в развитии умений сотрудников

  • Эмпатия и активное слушание.

  • GROW - модель в беседе.

  • «Невмешательство» и его преимущества на стадии развития навыков сотрудников.

  • Коучинг для вывода на новые рубежи развития сотрудника.



  1. Мастер – классы участников по выбору и использованию оптимальной модели развития сотрудников: наставничество и коучинг.

Возможны варианты программы в зависимости от специфики бизнеса Заказчика в корпоративном формате. Позвоните, чтобы задать вопрос и получить развернутую консультацию тренера.