Программа «руководитель как агент изменений»
Изменения неизбежны! – слышите вы все чаще, и внутри все сжимается от ожидания этих самых перемен, которых стало немало в нашей жизни.
Но если уметь эти изменения, для начала, оценивать, выбирать полезные из них и потом планомерно действовать – все не так страшно и даже – поверьте – полезно.
И всегда некомфортно для всех участников процесса. Ведь даже если сотрудник склада не хочет переходить с Excel на CRM и, тем более, программу управленческого учета, - он все равно будет вынужден это сделать или покинуть компанию.
Но это – пример только одного из доступных четырех типов изменений. Какие они? Рассмотрите их в большом разнообразии вариантов, научитесь анализировать сами и, главное, предпринимать оправданные действия для улучшения ситуации в организации.
Если вопросы выше – ваши, то этот тренинг – для вас.
Целевая аудитория: руководители ТОП – уровня (G1 и G2) .
Тренинг доступен в on-line и off-line форматах.
Особенности и преимущества программы:
Это один из самых востребованных T&D - продуктов на современном рынке.
Оградит от игрушечных изменений и позволит легче пройти реальные.
В программе используется обширная библиотека кейсов. Теория занимает не более 20% времени очного тренинга и не более 60% времени вебинара.
Целевая аудитория: Руководители любого уровня G1 – G4 и кадровый резерв. Возможен формат индивидуального тренинга.
Формат и продолжительность тренинга:
Off-line: 2 дня/16 часов
On-line: 10,5 часов
Игровой тренажер: 1 игра от 2,5 часов
Группа: до 16-ти человек
Тренер программы:
Ольга Юркова (Григорьева)
Программа курса:
Введение в тему «Управление изменениями»
Определение, суть и симптомы изменений. Последствия внедрения
Матрица для оценки изменений. 2 фактора для оценки целесообразности применения: конкретность и неотвратимость
Другие умения руководителя для проведения изменений
Проблематизирующее упражнение и первый кейс в большой группе: Что нужно, чтобы управлять изменениями: предвидеть, анализировать, планировать, организовывать, мотивировать и контролировать?
Информирование сотрудников о предстоящих изменениях
Причины перемен
Образ желаемого будущего. Как формулировать
Какие конкретные действия потребуются от сотрудников?
Контроль перемен
Вовлечение сотрудников
Возможности и риски
Подготовка выступления на рабочем совещании по сути предстоящих перемен, симуляция
7 компонентов успешного проекта изменений
Определение и привлечение 7-ми ключевых компонентов
Трудные переговоры с заказчиками и спонсорами изменений
Проект как процесс, с верстовыми столбами промежуточного контроля результата
Основы успешного управления проектом изменений
Мозговой штурм
Работа с сопротивлениями
Три типа сопротивлений по Р. Мауреру
Дифференциация конструктивных и деструктивных сопротивлений и адресная работа с ними
Последствия подавления сопротивлений
Что можно сделать, чтобы снизить сопротивления?
Как реагировать на сопротивления?
Ролевые игры: практические кейсы работы с 3-мя типами изменений
Мотивация и информирование в процессе перемен
Как устранить информационный вакуум
Периодические и незапланированные информационные события
Мотивирующие сообщения
Сообщения о статусе дел
Ролевая игра: «Мотивация конструктивного критика на рабочем совещании»
Основные инструменты и техники коммуникации в процессе перемен:
Русло любой деловой беседы или сообщения
Техники вопросов
Техники и уровни активного слушания
Техники аргументации
Мастер – класс и упражнения в группах для тренинга коммуникативных техник
Программа тренинга может быть адаптирована под задачи Заказчика в корпоративном формате или проведена индивидуально для руководителя ТОП – уровня.
Звоните, чтобы обсудить удобные условия для проведения мероприятия.