Интернет-проект Ольги Юрковой "Business-Tutor"

Бизнес-игры, онлайн-курсы и вебинары, мастер-классы и тренинги -
всё, что нужно для профессионального роста бизнес-лидеров и команд

flexsmm.com

Наем, адаптация, оценка и развитие сотрудников

Программа «Наем, адаптация, оценка и развитие сотрудников для линейных руководителей»

«Уважающие себя люди вовсе не должны слепо доверять друг другу»

(неизвестный автор)

Программа разработана специально для руководителей , не психологов и не специалистов по управлению персоналом, - для того, чтобы обучить отбирать персонал согласно требований и периодически качественно оценивать его работу.

Это позволит формировать надежные команды, с длинным периодом найма и минимальными проблемами на этапах адаптации и развития профессиональной зрелости сотрудников.

Тонкий баланс популярности и академичности, большое количество кейсов – ситуаций, интерактивный формат с очень короткими мини –лекциями и большим количеством упражнений нравится слушателям и положительно влияет на эффект обучения.

Участники тренинга получат ответы на вопросы:

  • Как сформировать рабочий профиль должности?

  • Основы проведения интервью на этапе найма.

  • Как быстро провести сотрудника через этап адаптации на новом рабочем месте?

  • Проведение интервью по оценке работы и обратная связь

  • Основы развития карьеры и управления карьерой подчиненных

  • Инструменты руководителя как ментора и наставника

  • Предоставление корректирующей обратной связи

Целевая аудитория:  Руководители любого уровня G2 – G4. Возможен формат индивидуального тренинга.

Тренинг также полезен специалистам по найму персонала для улучшения качества найма сотрудников.

Формат и продолжительность тренинга: офф – лайн, 2 дня/16 часов

Группа: до 16-ти человек

Тренер программы: Ольга Юркова-Григорьева, Россия



Содержание тренинга:

  1. Введение в тему «Наем и оценка работы сотрудников»

  • Что такое компетенции и профиль должности

  • Профиль должности

  • Норма и оригинальность, как диагностировать «на входе»

  • Структурированное интервью как метод оценки

  1. Профиль должности

  • Разработка оригинального профиля должности и требований к кандидатам 3-х уровней

  • Ситуации для поиска и найма сотрудников А – С

  • Мягкие компетенции и их роль для качественного выполнения работы

Кейс: синдром и симптомы ключевых мягких компетенций сотрудников ОП (или других, на выбор корпоративного заказчика)

  1. Проведение структурированного интервью при найме

  • Цели и принципы структурированного интервью

  • Подготовка к интервью

  • Этапы интервью

  • Модели STAR и «Воронка»

Кейс: Обратная связь для линейных руководителей по итогам интервью с успешным и неуспешным кандидатам.

  1. Предложение работы для успешного кандидата и период адаптации

  • Предложение работы для успешного кандидата

  • Цели и сроки испытательного периода

  • Профилактика успешной адаптации

  • Обратная связь по итогам прохождения испытательного срока

Кейсы: вызовы периода адаптации (разбор ситуаций сотрудников для принятия управленческих решений)

  1. Постановка целей и делегирование задач на разных жизненных этапах сотрудника внутри компании.

  • Выбор приоритетов в работе самого руководителя

  • Требования к качественной постановки цели.

  • Техника «Декомпозиция цели»

  • Техника беседы по постановке цели.

  • Трансляция ответственности подчиненным и делегирование

Ролевые игры: «Постановка задач в зависимости от уровня готовности и способностей конкретного сотрудника».

  1. Руководитель как наставник и ментор

  • 5 навыков наставника

  • Техника «двойного визита» для развития профессиональной компетентности сотрудника

  • Два типа предоставления обратной связи

  • Менторинг в работе руководителя

Кейсы в мини - группах: предоставление корректирующей обратной связи

  1. Беседа о целях, результатах и развитии сотрудника

  • Алгоритм беседы о целых и результатах

  • Поведение руководителя в процессе общения

  • Инструменты мотивации сотрудников

  • Навыки эмпатийного поведения руководителя: слушание и позитивное мышление.

  1. Инструменты для развития и саморазвития

  • Ролевая модель для развития навыков успешного поведения

  • Обратная связь: как запрашивать и предоставлять

  • Разбор кейсов

  • Моделирование рабочих процессов

Мозговой штурм по проблематике курса.