ПРОГРАММА ТРЕНИНГА «ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ»
Цель: Сформировать устойчивую систему базовых знаний и умений в области эффективного управления собой и своими сотрудниками.
Задачи, которые решает программа:
Научиться планировать работу отдела, четко формулируя цели и расставляя приоритеты.
Ввести и придерживаться системы контроля, направленную на постоянное улучшение качества выполнения задач.
Знать принципы организации работ: делегирования и постановки задач подчиненным.
Научиться использовать инструменты нематериальной мотивации, отслеживать достаточность гигиенических условий труда, улучшать мотивационное поле компании.
Развивать сотрудников, своевременно предоставляя обратную связь.
Целевая аудитория: начальники отделов, заместители начальников отделов, другие линейные руководители
Алгоритмы, методы и технологии:
иерархия целей,
алгоритм постановки задач, SMARTER,
принципы делегирования задачи,
алгоритм похвалы и критики,
виды контроля, этапы контроля,
алгоритмы ключевых управленческих диалогов,
алгоритм коррекции несоответствующих результатов, позитивная и негативная обратная связь,
На протяжении тренинга каждый участник многократно участвует в индивидуальной и групповой работе, в дискуссиях и анализе упражнений.
Формат: тренинг off-line групповой, индивидуальный, вебинар on-line, материал в записи.
Длительность программы 16 часов (2 дня по 8 часов). Размер группы - 8-16 человек.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Постановка задач:
Виды, особенности, характеристики задач
Постановка задач по схеме SMART
Беседа с подчиненным по постановке задач
Кейсы: «Очень важное поручение»
2. Делегирование:
Понятие делегирования. Концепции делегирования
Этапы делегирования: выделение функций, анализ готовности подчиненных, формализация функций и т.д.
Определение оптимального объема полномочий
Кейсы: «Как выбрать сотрудника для делегирования?» «Почему я не хочу делегировать?»
3. Мотивация:
Виды персональных потребностей и их определение
Способы работы с потребностями подчиненных
Теория мотивации Ф. Херцберга, матрица К. Бланшара, воронка вопросов.
Кейс: «Сотрудник и работа – как они сочетаются?»
4. Контроль исполнения и обратная связь:
Виды, функции и характеристики контроля: виды контроля, этапы контроля, алгоритм беседы с целью контроля работы подчинённого
Причины несоответствия результатов заданным целям и стандартам.
Конструктивная обратная связь
Алгоритм коррекции несоответствующих результатов: эффективные критика и поощрение.
Кейс: «Поручение, которое вы еще не выполняли».
Программа рекомендуется в базовом варианте, но может быть адаптирована с учетом типа и формата бизнеса Заказчика
Позвоните, чтобы задать вопросы по корпоративному формату или узнать даты открытого курса