Интернет-проект Ольги Юрковой "Business-Tutor"

Бизнес-игры, онлайн-курсы и вебинары, мастер-классы и тренинги -
всё, что нужно для профессионального роста бизнес-лидеров и команд

flexsmm.com

Эффективный руководитель

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА «ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ»

Цель: Сформировать устойчивую систему базовых знаний и умений в области эффективного управления собой и своими сотрудниками.

Задачи, которые решает программа:

  • Научиться планировать работу отдела, четко формулируя цели и расставляя приоритеты.

  • Ввести и придерживаться системы контроля, направленную на постоянное улучшение качества выполнения задач.

  • Знать принципы организации работ: делегирования и постановки задач подчиненным.

  • Научиться использовать инструменты нематериальной мотивации, отслеживать достаточность гигиенических условий труда, улучшать мотивационное поле компании.

  • Развивать сотрудников, своевременно предоставляя обратную связь.

Целевая аудитория: начальники отделов, заместители начальников отделов, другие линейные руководители

Алгоритмы, методы и технологии:

  • иерархия целей,

  • алгоритм постановки задач, SMARTER,

  • принципы делегирования задачи,

  • алгоритм похвалы и критики,

  • виды контроля, этапы контроля,

  • алгоритмы ключевых управленческих диалогов,

  • алгоритм коррекции несоответствующих результатов, позитивная и негативная обратная связь,

На протяжении тренинга каждый участник многократно участвует в индивидуальной и групповой работе, в дискуссиях и анализе упражнений.

Формат: тренинг off-line групповой, индивидуальный, вебинар on-line, материал в записи.

Длительность программы 16 часов (2 дня по 8 часов). Размер группы - 8-16 человек.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Постановка задач:

  • Виды, особенности, характеристики задач

  • Постановка задач по схеме SMART

  • Беседа с подчиненным по постановке задач

  • Кейсы: «Очень важное поручение»

2. Делегирование:

  • Понятие делегирования. Концепции делегирования

  • Этапы делегирования: выделение функций, анализ готовности подчиненных, формализация функций и т.д.

  • Определение оптимального объема полномочий

  • Кейсы: «Как выбрать сотрудника для делегирования?» «Почему я не хочу делегировать?»

3. Мотивация:

  • Виды персональных потребностей и их определение

  • Способы работы с потребностями подчиненных

  • Теория мотивации Ф. Херцберга, матрица К. Бланшара, воронка вопросов.

  • Кейс: «Сотрудник и работа – как они сочетаются?»

4. Контроль исполнения и обратная связь:

  • Виды, функции и характеристики контроля: виды контроля, этапы контроля, алгоритм беседы с целью контроля работы подчинённого

  • Причины несоответствия результатов заданным целям и стандартам.

  • Конструктивная обратная связь

  • Алгоритм коррекции несоответствующих результатов: эффективные критика и поощрение. 

  • Кейс: «Поручение, которое вы еще не выполняли».

Программа рекомендуется в базовом варианте, но может быть адаптирована с учетом типа и формата бизнеса Заказчика

Позвоните, чтобы задать вопросы по корпоративному формату или узнать даты открытого курса