Программа «Эмоциональный интеллект в работе руководителя»
Участники тренинга получат ответы на вопросы:
Почему Эмоциональный интеллект настолько важен?
На что влияет обучение эмоциональному интеллекту?
Как усилить командный дух и сплотить команду?
Как развить ваш успех?
Как справляться с трудными ситуациями?
Особенности и преимущества программы:
Программа включает в себя обязательное он-лайн тестирование с использованием сервиса EBW (Emotions & Behavior at Works, Brentfield, GB) с последующим предоставлением обратной связи и тренинг с учетом запроса Заказчика.
Программа может быть профилирована с улучшение коммуникаций с сотрудниками, развитие отношений с клиентами и улучшение сервиса, а также - индивидуально, в рамках executive – coaching руководителей.
Целевая аудитория: Руководители любого уровня G1 – G4. Возможен формат индивидуального тренинга.
Формат и продолжительность тренинга: офф – лайн, 2 дня/16 часов + 40 – 60’/человек – обратная связь
Группа: до 16-ти человек
Тренеры программы:
Ольга Юркова-Григорьева, Россия
Карри Матилла, Финляндия
Лаура Эло, Финляндия
Программа курса:
Введение в тему «Эмоциональный интеллект»
Определение Зоны комфорта
Как мы узнаем, что работаем за ее пределами
Отличия Зоны комфорта руководителя и подчиненного.
Определение и особенности эмоций
Функции «примитивного» мозга и особенности его работы.
Зависимость формального (академического) интеллекта от эмоционального.
Основные типы эмоций и их влияние на мыслительный процесс и работоспособность.
Что является результатом разного эмоционального интеллекта людей?
Тренинг внутреннего эмоционального интеллекта
Почему важно начать с себя. Методы навыка контроля эмоций
Как работает контур обучения: от незнания некомпетентности до выработки автоматических реакций.
Как работать с «синдромом отмены».
Тибетские практики.
Работа с дыханием
Развитие эмпатии и эмоциональной чувствительности
Дифференциация Зоны комфорта типичных руководителя и сотрудника. Основные точки отличия.
Эмоции на лице человека
Развитие эмоциональной чувствительности