Интернет-проект Ольги Юрковой "Business-Tutor"

Бизнес-игры, онлайн-курсы и вебинары, мастер-классы и тренинги -
всё, что нужно для профессионального роста бизнес-лидеров и команд

flexsmm.com

Эмоциональный интеллект в работе руководителя

Программа «Эмоциональный интеллект в работе руководителя»

Участники тренинга получат ответы на вопросы:

  • Почему Эмоциональный интеллект настолько важен?

  • На что влияет обучение эмоциональному интеллекту?

  • Как усилить командный дух и сплотить команду?

  • Как развить ваш успех?

  • Как справляться с трудными ситуациями?

Особенности и преимущества программы:

  • Программа включает в себя обязательное он-лайн тестирование с использованием сервиса EBW (Emotions & Behavior at Works, Brentfield, GB) с последующим предоставлением обратной связи и тренинг с учетом запроса Заказчика.

  • Программа может быть профилирована с улучшение коммуникаций с сотрудниками, развитие отношений с клиентами и улучшение сервиса, а также - индивидуально, в рамках executive – coaching руководителей.

Целевая аудитория:  Руководители любого уровня G1 – G4. Возможен формат индивидуального тренинга.

Формат и продолжительность тренинга: офф – лайн, 2 дня/16 часов + 40 – 60’/человек – обратная связь

Группа: до 16-ти человек

Тренеры программы:

  • Ольга Юркова-Григорьева, Россия

  • Карри Матилла, Финляндия

  • Лаура Эло, Финляндия

Программа курса:

  1. Введение в тему «Эмоциональный интеллект»

  • Определение Зоны комфорта

  • Как мы узнаем, что работаем за ее пределами

  • Отличия Зоны комфорта руководителя и подчиненного.

  1. Определение и особенности эмоций

  • Функции «примитивного» мозга и особенности его работы.

  • Зависимость формального (академического) интеллекта от эмоционального.

  • Основные типы эмоций и их влияние на мыслительный процесс и работоспособность.

  • Что является результатом разного эмоционального интеллекта людей?

  1. Тренинг внутреннего эмоционального интеллекта

  • Почему важно начать с себя. Методы навыка контроля эмоций

  • Как работает контур обучения: от незнания некомпетентности до выработки автоматических реакций.

  • Как работать с «синдромом отмены».

  • Тибетские практики.

  • Работа с дыханием

Развитие эмпатии и эмоциональной чувствительности

  • Дифференциация Зоны комфорта типичных руководителя и сотрудника. Основные точки отличия.

  • Эмоции на лице человека

  • Развитие эмоциональной чувствительности