Программа «переговоры для руководителей»
Успех современного руководителя на 80/% зависит от уровня его профессиональных коммуникаций.
Почему это утверждение верно?
У меня несколько аргументов для вас:
Тренинг доступен в on-line и off-line форматах, а также – в записи.
Участники тренинга получат ответы на вопросы:
Как создавать по-настоящему доверительные отношения в бизнесе
Как удерживать русло переговоров без лишнего напряжения
Какие техники использовать, чтобы выигрывать в большинстве ситуаций переговоров любого типа.
Особенности и преимущества программы:
Это один из самых востребованных T&D - продуктов на современном рынке.
Программа основана на собственной практике тренера: обучение и консультирование настоящих и будущих руководителей, от кадрового резерва до руководителей ТОП – уровня в течение 20-ти лет.
В любой программе, от 8-ми часов – используется обширная библиотека кейсов. Теория занимает не более 20% времени очного тренинга и не более 60% времени вебинара.
Авторский тренажер «Отбей удар!» позволит отточить навыки участников после учебного мероприятия. Участники смогут сами играть в него, получая удовольствие и оттачивая свое искусство управления манипуляциями.
Целевая аудитория: Руководители любого уровня G1 – G4 и кадровый резерв. Возможен формат индивидуального тренинга.
Формат и продолжительность тренинга:
Off-line: 2 дня/16 часов
On-line: 10,5 часов
Игровой тренажер: 1 игра от 2,5 часов
Группа: до 16-ти человек
Тренер программы:
Ольга Юркова (Григорьева)
Программа курса:
Введение в тему «Переговоры для руководителей»
Понятие «коммуникации». Знания, умения и навыки, которые понадобятся для того, чтобы общаться эффективно.
Использование коммуникативных навыков в бизнесе. Понятие «деловые переговоры». Особенности и ответственность профессиональных деловых коммуникаций руководителя.
Основные понятия курса.
Проблематизирующее упражнение и первый кейс в большой группе.
Основные типы переговоров руководителя
Переговоры с бизнес – лидерами. Цели и язык выгод руководителей VIP -уровня.
Переговоры с партнерами и поставщиками. Как выстраивать отношения типа WIN – WIN.
Переговоры с сотрудниками. Сотрудники как внутренние клиенты и все-таки есть разница.
Самодиагностика сильных сторон переговорщика и точек роста в мастерстве коммуникаций
Каналы и форматы коммуникаций
Телефонные коммуникации. Особенности, преимущества и типы телефонных звонков. Делаем каждую минуту полезной.
Письменные / цифровые коммуникации. Особенности, преимущества и основные типы деловых писем. Делаем структуру и слово популярными и профессиональными.
Устные коммуникации: переговоры любого типа. Самый сложный и перспективный канал влияния на оппонента. Основные акценты.
Кейс: Как донести важное сообщение для сотрудника?
Структура коммуникаций любого типа:
Подготовка к деловому общению и постановка цели Min – Max.
Установление контакта. Нетривиальные способы приветствия в зависимости от контекста ситуации, ролей участников переговоров и ситуации вокруг переговоров.
Русло переговоров (функциональная часть коммуникации)
Подведение итогов и, при необходимости, «мостики» в будущие переговоры.
Ролевая игра «Переговоры по поводу долга (выполнение задач, финансы, возврат задолженности)»
Переговоры с командой: проведение совещаний
Виды оперативных совещаний, регламент и приглашенные участники.
Форматы совещания: модерация, доклад по проблемному вопросу, обсуждение планов/результатов.
Как обеспечить вовлеченность и готовность сотрудников к совещаниям.
Способы сократить совещания без потери эффективности.
Ролевая игра: «Совещание накануне проверки внутренними аудиторами или по итогам проверки внешними».
Основные инструменты и техники переговорщика:
Активное слушание трех типов.
Виды и техники вопросов.
Аргументации.
Манипуляции.
Работа в мини – группах: «Подготовка к переговорам о неудобных условиях для оппонента».
Эмоциональный интеллект переговорщика:
Польза и преимущества эмпатии.
Невербальный канал коммуникации.
Как перехватить и удержать инициативу в процессе общения.
Эмоциональное лидерство и харизма переговорщика. Основы управления эмоциями.
Ролевая игра: «Переговоры с харизматичным и очень уверенным в себе оппонентом».
Проведение убеждающей презентации (продажа идеи, продукта, решения, пр.)
5С убеждающей презентации. Чек – лист подготовки к презентации.
Оригинальный стиль спикера: преимущества делового и дружественного стилей презентации.
Как работать с неудобными вопросами аудитории?
Как обеспечить вовлеченность слушателей?
Подготовка и проведение двухминутной убеждающей презентации. Обратная связь коллег и тренера.
Программа тренинга может быть адаптирована под задачи Заказчика в корпоративном формате или проведена индивидуально для руководителя ТОП – уровня.
Звоните, чтобы обсудить удобные условия для проведения мероприятия.