Интернет-проект Ольги Юрковой "Business-Tutor"

Бизнес-игры, онлайн-курсы и вебинары, мастер-классы и тренинги -
всё, что нужно для профессионального роста бизнес-лидеров и команд

flexsmm.com

Переговоры для руководителей

Программа «переговоры для руководителей»

Успех современного руководителя на 80/% зависит от уровня его профессиональных коммуникаций.

Почему это утверждение верно?

У меня несколько аргументов для вас:

  1. Вчерашнего классного специалиста или даже линейного руководителя наверняка заметят, если он умеет даже немногословно, но четко, «по делу» сообщать о результатах своего труда, договариваться о важных вопросах с любыми оппонентами и пользуется заслуженным уважением среди коллег, контрагентов, партнеров или клиентов.
  2. Вступив в новую должность, важно и нужно выстроить грамотные коммуникации со вчерашними коллегами, начальством VIP – уровня и другими важными людьми, которые будут ожидать от вас «решения вопросов». Как вы понимаете, «вопросы» решаются в процессе переговоров.
  3. Наконец, если вы рассчитываете стать по-настоящему влиятельным человеком, - таким, с которым приятно иметь дело, вам просто необходимо освоить это искусство профессионального делового общения «от и до». Начните это делать с этого тренинга.

Тренинг доступен в on-line и off-line форматах, а также – в записи.

Участники тренинга получат ответы на вопросы:

  • Как создавать по-настоящему доверительные отношения в бизнесе

  • Как удерживать русло переговоров без лишнего напряжения

  • Какие техники использовать, чтобы выигрывать в большинстве ситуаций переговоров любого типа.

Особенности и преимущества программы:

  • Это один из самых востребованных T&D - продуктов на современном рынке.

  • Программа основана на собственной практике тренера: обучение и консультирование настоящих и будущих руководителей, от кадрового резерва до руководителей ТОП – уровня в течение 20-ти лет.

  • В любой программе, от 8-ми часов – используется обширная библиотека кейсов. Теория занимает не более 20% времени очного тренинга и не более 60% времени вебинара.

  • Авторский тренажер «Отбей удар!» позволит отточить навыки участников после учебного мероприятия. Участники смогут сами играть в него, получая удовольствие и оттачивая свое искусство управления манипуляциями.

Целевая аудитория:  Руководители любого уровня G1 – G4 и кадровый резерв. Возможен формат индивидуального тренинга.

Формат и продолжительность тренинга:

  • Off-line: 2 дня/16 часов

  • On-line: 10,5 часов

  • Игровой тренажер: 1 игра от 2,5 часов

Группа: до 16-ти человек

Тренер программы:

Ольга Юркова (Григорьева)

Программа курса:

  1. Введение в тему «Переговоры для руководителей»

  • Понятие «коммуникации». Знания, умения и навыки, которые понадобятся для того, чтобы общаться эффективно.

  • Использование коммуникативных навыков в бизнесе. Понятие «деловые переговоры». Особенности и ответственность профессиональных деловых коммуникаций руководителя.

  • Основные понятия курса.

  • Проблематизирующее упражнение и первый кейс в большой группе.

  1. Основные типы переговоров руководителя

  • Переговоры с бизнес – лидерами. Цели и язык выгод руководителей VIP -уровня.

  • Переговоры с партнерами и поставщиками. Как выстраивать отношения типа WIN – WIN.

  • Переговоры с сотрудниками. Сотрудники как внутренние клиенты и все-таки есть разница.

  • Самодиагностика сильных сторон переговорщика и точек роста в мастерстве коммуникаций

  1. Каналы и форматы коммуникаций

  • Телефонные коммуникации. Особенности, преимущества и типы телефонных звонков. Делаем каждую минуту полезной.

  • Письменные / цифровые коммуникации. Особенности, преимущества и основные типы деловых писем. Делаем структуру и слово популярными и профессиональными.

  • Устные коммуникации: переговоры любого типа. Самый сложный и перспективный канал влияния на оппонента. Основные акценты.

  • Кейс: Как донести важное сообщение для сотрудника?

  1. Структура коммуникаций любого типа:

  • Подготовка к деловому общению и постановка цели Min – Max.

  • Установление контакта. Нетривиальные способы приветствия в зависимости от контекста ситуации, ролей участников переговоров и ситуации вокруг переговоров.

  • Русло переговоров (функциональная часть коммуникации)

  • Подведение итогов и, при необходимости, «мостики» в будущие переговоры.

  • Ролевая игра «Переговоры по поводу долга (выполнение задач, финансы, возврат задолженности)»

  1. Переговоры с командой: проведение совещаний

  • Виды оперативных совещаний, регламент и приглашенные участники.

  • Форматы совещания: модерация, доклад по проблемному вопросу, обсуждение планов/результатов.

  • Как обеспечить вовлеченность и готовность сотрудников к совещаниям.

  • Способы сократить совещания без потери эффективности.

  • Ролевая игра: «Совещание накануне проверки внутренними аудиторами или по итогам проверки внешними».

  1. Основные инструменты и техники переговорщика:

  • Активное слушание трех типов.

  • Виды и техники вопросов.

  • Аргументации.

  • Манипуляции.

  • Работа в мини – группах: «Подготовка к переговорам о неудобных условиях для оппонента».

  1. Эмоциональный интеллект переговорщика:

  • Польза и преимущества эмпатии.

  • Невербальный канал коммуникации.

  • Как перехватить и удержать инициативу в процессе общения.

  • Эмоциональное лидерство и харизма переговорщика. Основы управления эмоциями.

  • Ролевая игра: «Переговоры с харизматичным и очень уверенным в себе оппонентом».

  1. Проведение убеждающей презентации (продажа идеи, продукта, решения, пр.)

  • 5С убеждающей презентации. Чек – лист подготовки к презентации.

  • Оригинальный стиль спикера: преимущества делового и дружественного стилей презентации.

  • Как работать с неудобными вопросами аудитории?

  • Как обеспечить вовлеченность слушателей?

  • Подготовка и проведение двухминутной убеждающей презентации. Обратная связь коллег и тренера.

Программа тренинга может быть адаптирована под задачи Заказчика в корпоративном формате или проведена индивидуально для руководителя ТОП – уровня.

Звоните, чтобы обсудить удобные условия для проведения мероприятия.