Программа тренинга:
«СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ для РУКОВОДИТЕЛЕЙ»
Цель:
повысить стрессоустойчивость руководителей, работающих в режиме многозадачности и осуществляющих коммуникации со многими внутренними и внешними оппонентами. Подготовить участников к решению сложных конфликтных ситуаций. Научить управлять эмоциональным состоянием.
По итогам курса руководители смогут:
Понять природу стрессоустойчивости и самостоятельно влиять на ее развитие
Выбрать оптимальные для себя техники работы со стрессом и повышать стрессоустойчивость, несмотря на растущую занятость как для самого руководителя, так и для команды
Взять в практику алгоритмы поведения в сложных и нестандартных ситуациях
Исключить из речи слова и фразы, провоцирующие конфликтное поведение
Познакомиться с техниками управления эмоциональным состоянием в конфликтной ситуации
Целевая аудитория:
Руководители любого уровня.
Формат:
Off – line тренинг, вебинары. Продолжительность – в зависимости от выбранного формата.
Размер группы off-line до 16 человек.
Время проведения от 1,5 дней
Тип занятий, периодичность, наполнение кейсами и упражнениями обсуждаются индивидуально.
Преимущества курса:
Осознание настоящей природы стресса и получение инструментов по развитию работоспособности и для снижения уровня эмоционального выгорания.
Развитие навыков для решения конфликтов.
У тренера большой опыт и компетенции в области обучения и коучинга руководителей финансовых, торговых, промышленно – торговых, IT, фарм – компаний и медицинских клиник, а также - с компаниями – застройщиками и девелоперами. За время практики тренерской практики обучение прошли не менее 3000 слушателей.
Программа тренинга
Введение в тему: «Стрессоустойчивость для руководителей»
Составляющие стрессоустойчивости: работоспособность и управление эмоциями.
Каким образом можно влиять на развитие стрессоустойчивости: баланс напряжения и расслабления
Основные типы сложных ситуаций, которые могут возникнуть в ходе работы
Практика: Как наметить план работы с основными зонами развития?
Руководитель и команда: сотрудничество для развития стрессоустойчивости
Меры, направленные на организацию работ в команде
Меры, направленные на улучшение морально – психологического климата
Меры для улучшения качества коммуникаций любого типа
Позиция Руководителя в трудных и спорных вопросах
Решение кейсов в мини – группах, направленное на улучшение взаимодействия руководителя и сотрудников.
Управление организационными конфликтами
Природа организационных конфликтов
Правила и нормы решения конфликтных ситуаций с контрагентами и партнерами
4 уровня проблем клиента и инструменты для решения
Профилактика и решение конфликтов
Кейсы: Клиент ВСЕГДА прав?
Управление межличностными конфликтами
Природа межличностных конфликтов. Проблемы избегания и провокации конфликтов
Роль и позиция Руководителя как третьей стороны в решении конфликтов
Позиция Руководителя как участника конфликта
Модерация конфликтов и возможности для примирения сторон
Ролевые игры: «Руководитель как 3-я сторона» и «Руководитель как участник конфликта»
Поведение в сложной и нестандартной ситуации
Основы ассертивного (уверенного) поведения
Слова и фразы, повышающих напряжение в коммуникации
Примеры сложных и нестандартных ситуаций
Техника «РВД»
Поведение в сложной и нестандартной ситуации по конкретным кейсам
Восстановление эмоционального равновесия после сложной и нестандартной ситуации
Комплекс инструментов по восстановлению эмоционального равновесия
Инструменты по быстрому восстановлению равновесия
Практики для развития эмоциональной устойчивости и эмоционального равновесия
Подведение итогов. Шеринг. Обратная связь тренера и коллег.