Интернет-проект Ольги Юрковой "Business-Tutor"

Бизнес-игры, онлайн-курсы и вебинары, мастер-классы и тренинги -
всё, что нужно для профессионального роста бизнес-лидеров и команд

    Главная Мини - курсы Школа продаж

    Школа продаж

    ШКОЛА ПРОДАЖ

    Программа основана на лучших мировых практиках в обучении и развитии продавцов разного формата и может быть существенно адаптирована под задачи специфику ЦА и задачи конкретного Заказчика.

    • Имеет под собой единую структуру: введение в должность, личная эффективность в продажах, старт продаж (базовые навыки продаж), мастер продаж (продажи для опытных специалистов), сервис и управление конфликтами.

    • Прохождение курса полностью гарантирует развитие требуемых компетенций специалистов по продажам, связанных с коммуникациями любого типа в любых каналах сбыта и форматов клиента.

    Цели программы:

    • Сформировать у участников основы профессионального поведения, необходимого в продажах: коммуникации по всех каналах коммуникации, сбыта, с клиентами любого типа и формата, а также навыки по самоорганизации и мотивации к работе. Опционно: введение в продажи конкретного бизнеса заказчика (welcome – тренинг)

    • Используя предложенную проверенную структуру, мы предложим для вас оригинальный курс с передачей технологии или адаптируем ваш для новых целей бизнеса.

    • Программа может проводиться и в открытом формате (для оптового (B2B) или розничного (B2C) каналов сбыта).

    Целевая аудитория:  

    • Специалисты по продажам,
    • ведущие менеджеры,
    • менеджер по работе с ключевыми клиентами.

    Программа курса:

    1 Wellcome – трек

    • Wellcome - трек и стандарты работы

    • Финансы для нефинансистов и ведение отчетности в продажах.

    • Основы договорной работы: правоустанавливающие документы отношений между сторонами.

    • Сервисная и ценовая политики организации.

    • Тренинг(и) по продуктам.

    2 Самоорганизация и управление временем

    • Уверенное поведение.

    • Управление временем: планирование, распределение, выполнение задач в запланированные сроки.

    • Управление стрессом и само-мотивация.

    • Эмоциональный интеллект: осознанное управление эмоциями в деловых отношениях.

    3 START продаж

    • Этапы визита / обслуживания клиента / телефонных переговоров (входящий/исходящий телемаркетинг).

    • Работа с сопротивлениями и возражениями клиента.

    • Убеждающая презентация товаров/услуг.

    • Преимущества и выгоды продукта.

    • CROSS – sell, UP – sell – инструменты для продажи большего количества товаров в одни руки и/или увеличения чека покупки

    4 MASTER продаж

    • Трудные переговоры

    • Манипуляции и аргументации техники в переговорах о продаже

    • Как выйти из тупика переговоров и договориться в конфликтных ситуациях

    • Как вернуть расположение потерянного клиента или перехватить клиента конкурента

    5 Сервис и управление конфликтами

    • 10 составляющих безупречного нематериального сервиса.

    • Сервисное поведение.

    • 4 уровня проблем клиентов и уместное поведение представителя Компании в каждой ситуации.

    • Работа с жалобами и рекламациями клиентов.

    • Он-лайн переписка с клиентом: правила и нормы.

    Материалы кейсов могут быть на 100% адаптированы под специфику и задачи бизнеса Заказчика в корпоративном формате. Продолжительность каждого модуля – от 8 академических часов, в зависимости от специфики заказчика, объема материалов, целей, форматов работы. Позвоните, чтобы рассчитать корректный объем услуги для вас или узнать о возможности зайти в открытую группу.