Программа основана на лучших мировых практиках в обучении и развитии продавцов разного формата и может быть существенно адаптирована под задачи специфику ЦА и задачи конкретного Заказчика.
Имеет под собой единую структуру: введение в должность, личная эффективность в продажах, старт продаж (базовые навыки продаж), мастер продаж (продажи для опытных специалистов), сервис и управление конфликтами.
Прохождение курса полностью гарантирует развитие требуемых компетенций специалистов по продажам, связанных с коммуникациями любого типа в любых каналах сбыта и форматов клиента.
Цели программы:
Сформировать у участников основы профессионального поведения, необходимого в продажах: коммуникации по всех каналах коммуникации, сбыта, с клиентами любого типа и формата, а также навыки по самоорганизации и мотивации к работе. Опционно: введение в продажи конкретного бизнеса заказчика (welcome – тренинг)
Используя предложенную проверенную структуру, мы предложим для вас оригинальный курс с передачей технологии или адаптируем ваш для новых целей бизнеса.
Программа может проводиться и в открытом формате (для оптового (B2B) или розничного (B2C) каналов сбыта).
Целевая аудитория:
Программа курса:
1 Wellcome – трек
Wellcome - трек и стандарты работы
Финансы для нефинансистов и ведение отчетности в продажах.
Основы договорной работы: правоустанавливающие документы отношений между сторонами.
Сервисная и ценовая политики организации.
Тренинг(и) по продуктам.
2 Самоорганизация и управление временем
Уверенное поведение.
Управление временем: планирование, распределение, выполнение задач в запланированные сроки.
Управление стрессом и само-мотивация.
Эмоциональный интеллект: осознанное управление эмоциями в деловых отношениях.
3 START продаж
Этапы визита / обслуживания клиента / телефонных переговоров (входящий/исходящий телемаркетинг).
Работа с сопротивлениями и возражениями клиента.
Убеждающая презентация товаров/услуг.
Преимущества и выгоды продукта.
CROSS – sell, UP – sell – инструменты для продажи большего количества товаров в одни руки и/или увеличения чека покупки
4 MASTER продаж
Трудные переговоры
Манипуляции и аргументации техники в переговорах о продаже
Как выйти из тупика переговоров и договориться в конфликтных ситуациях
Как вернуть расположение потерянного клиента или перехватить клиента конкурента
5 Сервис и управление конфликтами
10 составляющих безупречного нематериального сервиса.
Сервисное поведение.
4 уровня проблем клиентов и уместное поведение представителя Компании в каждой ситуации.
Работа с жалобами и рекламациями клиентов.
Он-лайн переписка с клиентом: правила и нормы.
Материалы кейсов могут быть на 100% адаптированы под специфику и задачи бизнеса Заказчика в корпоративном формате. Продолжительность каждого модуля – от 8 академических часов, в зависимости от специфики заказчика, объема материалов, целей, форматов работы. Позвоните, чтобы рассчитать корректный объем услуги для вас или узнать о возможности зайти в открытую группу.