Программа тренинга:
«ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ»
Цель: Сформировать устойчивую систему базовых знаний и умений в области эффективного управления.
По итогам курса руководители смогут:
Качественно осуществлять функции и задачи управления на регулярной основе.
Планировать работу отдела, четко формулируя цели и расставляя приоритеты.
Адресно и конкретно ставить задачи, делегировать полномочия.
Эффективно использовать инструменты нематериальной мотивации и стимулирования. Развивать трудовую инициативу у подчиненных.
Осуществлять контроль, позволяющий своевременно реагировать на сбои и улучшать качество исполнения.
Уметь развивать людей, давая им конструктивную обратную связь.
Целевая аудитория:
Руководители уровней G2 - G4: супервайзеры групп, менеджеры проектов, начальники отделов, заведующие секторами, директоры и их замы и пр.
На протяжении тренинга каждый участник многократно участвует в индивидуальной и групповой работе, в дискуссиях и анализе упражнений.
Формат:
Длительность каждого модуля от 3-х до 16 часов. Размер группы 12-15 человек.
Время проведения, тип занятий, периодичность, наполнение кейсами и упражнениями обсуждаются индивидуально.
Преимущества курса:
Программа основана на 20-м опыте работы с руководителями крупных компаний и предпринимателями более чем в 40-ка городах России и ближнего зарубежья.
В программе используются знания, полученные в процессе европейских стажировок в Великобритании, Венгрии, Германии, а также стажировки у представителей немецких, американских и японских компаний.
У тренера большой опыт и компетенции в области обучения и коучинга руководителей финансовых, торговых, промышленно – торговых, IT, фарм – компаний и медицинских клиник, а также - с компаниями – застройщиками и девелоперами. За время практики тренерской практики обучение прошли не менее 3000 слушателей.
Программа мини – курса:
«Эффективный руководитель. практика на каждый день»
Модуль 1
Управление как работа
Управленческий цикл: контур управленческого контроля
Стили управления: интуитивные и оправданные в каждой ситуации
Основы авторитеты руководителя
Практика: Атрибуты неформальной власти руководителя.
Модуль 2
Основы планирование.
Постановка целей. SMARTER.
Метод «Декомпозиция цели».
Иерархия целей.
Расстановка приоритетов
Инструменты планирования. Диаграмма Ганта.
Практика: Как выполнить задачи в срок? Кайдзен - метод в решении задач.
Модуль 3: Организация работы.
Алгоритм постановки задач,
принципы делегирования задачи,
Уровень готовности и способностей сотрудников к задачам.
Диагностика готовности
Постановка задач с учетом индивидуального уровня готовности и способности
Достаточные поддержка и директивность на этапе постановки задач
Практика: Как работать с недостаточным уровнем профессиональной зрелости и инициативы среди сотрудников?
Модуль 4: Мотивация и стимулирование
Основы мотивации и стимулирования. Теории Ф. Герцберга и Врума
Собственная диагностика уровня и типа мотивации
Приемы и техники для развития мотивации.
Преимущества и вызовы энтузиазма (высшей точки мотивации)
Алгоритм похвалы и критики.
Как выстраивать коммуникации с сотрудниками с мотивацией достижения и избегания?
Практика: Как работать с «жирными котами»?
Модуль 5: Контроль исполнения
Контроль в работе руководителя
Самодиагностика уровня готовности к контролю
Основные виды и этапы контроля: стартовый, периодический, незапланированный, предварительный и итоговый
Алгоритм беседы с целью контроля работы подчинённого,
Алгоритм коррекции несоответствующих результатов, позитивная и негативная обратная связь,
Как сделать контроль любимой функцией руководителя и сотрудников
Практика: Как контролировать выполнение задач нового типа дистанционно?
Позвоните, чтобы рассчитать для вас оптимальный объем и наполнение услуги с учетом специфики бизнеса, типа и уровня руководителей или создать индивидуальную программу под ваши требования.