Интернет-проект Ольги Юрковой "Business-Tutor"

Бизнес-игры, онлайн-курсы и вебинары, мастер-классы и тренинги -
всё, что нужно для профессионального роста бизнес-лидеров и команд

    Главная Мини - курсы Диалоги руководителя

    Диалоги руководителя

    ДИАЛОГИ РУКОВОДИТЕЛЯ

    Программа основана на лучших мировых практиках менеджмента и опыте.

    • Только самые ценные диалоги руководителя с подчиненными, коллегами, сотрудниками, контрагентами, клиентами и руководителями VIP уровня.

    • Основана на опыте мировых транснациональных корпораций из областей: финансы, производство и ритейл. Разработана с учетом российского менталитета руководителей и сотрудников.

    • Единая структура курса и стройная организация его подачи. Таким образом, слушатели не тратят много времени на адаптацию к новому модулю.

    • Прохождение курса полностью гарантирует глубокие инсайты и сознательное изменение участниками предпочитаемых стилей и инструментов коммуникации там и тогда, когда это оправдано.

    Цели программы:

    • Дать возможность участникам оценить важность и эффект сознательно организованных коммуникаций, в которых присутствуют не только техники, но есть высокая эмоциональная включенность и ответственность за процесс.

    • Обучить управлять диалогами, опираясь на свой аутентичный стиль, структуру диалогов каждого типа и инструменты коммуникации.

    • Повысить уровень и качество профессиональных коммуникаций руководителей.

    Целевая аудитория:

    • Настоящие и будущие руководители (кадровый резерв)

    Программа курса:

    1 Основные типы диалогов и их задачи

    • Все преимущества профессионального делового общения.

    • Три группы целевой аудитории в диалогах Руководителя:

                    сотрудники,

                    контрагенты,

                    VIP-руководители.

    • Как обеспечить максимальный результат и вовлеченность оппонентов.

    • Акценты, нормы, правила и задачи.

    • Аргументы для аудитории каждого типа.

    • Практикум для дифференциации подходов в общении.

    2 Постановка задач и делегирование

    • Постановка задач. Уровни готовности и способности сотрудников к выполнению задач, их оперативная диагностика Руководителем.

    • Контроль и его достаточность в выполнении задач сотрудниками разного уровня профессиональной зрелости.

    • Алгоритм постановки задачи и делегирования.

    • Постановка задач VS делегирование – тренинг умения.

    3 Обратная связь

    Обратная связь – как главный фактор вовлеченности и результативности.

    • Как именно и когда давать развивающую обратную связь, негативную по сути, но корректную по содержанию?

    • Виды обратной связи: позитивная и корректирующая/развивающая.

    • Алгоритм обратной связи.

    • Тренинг ситуаций предоставления обратной связи.

    4 Мотивационная беседа

    Как зажечь потухший огонь опытного, но уставшего сотрудника и вдохновить его на новые высоты?

    Зона комфорта и ее вызовы. Кое-что о личной мотивации самого руководителя.

    Разные ситуации для мотивационной беседы и предпосылки. Алгоритм мотивационной беседы. Вербальные и невербальные компоненты поддерживающего общения.

    Тренинг развития искусства мотивации.

    5 Диалоги с командой

    • Периодические и итоговые совещания.

    • Структура и процесс совещания. Продуктивное время, как им управлять. Участники совещаний, их формальные и неформальные роли.

    • Публичные выступления. 5C публичного выступления (Структура, Содержание, Стиль, Сопровождение, Ситуационное управление). Как преодолеть волнение и поддерживать контакт с группой в течение всего выступления.

    • «Презентация нового проекта для аудитории» - работа в малых группах.

    6 Переговоры с контрагентами

    • Как получить максимум из доступного и создать ответственное сотрудничество с первых шагов. Как получить максимум из позиции «мы»?

    • Структура переговоров и нормы торга.

    • Как захватить инициативу в самом начале и расширить диапазон торга в переговорах?

    • Практика: переговорные поединки в разных каналах коммуникации.

    7 Трудные переговоры и управление конфликтами.

    • Собственный стиль: противостоять, сотрудничать или соглашаться.

    • Основы уверенного поведения и управления конфликтными ситуациями.

    • 4 тактики переговоров, основанные на обоюдном успехе каждой из сторон. 20 способов выйти из тупика, когда объективное преимущество не на вашей стороне.

    • Практика: переговорные поединки в ситуации ограниченности ресурсов и дефицита информации.

    8 Диалоги с руководителями более высокого уровня

    • Отношения со статусом и властью, нормы и формы этикета.

    • Потребности ЛПР (Лиц, принимающих решения), личные и связанные с ролью.

    • Аргументации и речевые формы для диалогов.

    • Практика диалогов с руководителями и клиентами VIP – уровня.

    Материалы кейсов могут быть на 100% адаптированы под специфику и задачи бизнеса Заказчика в корпоративном формате.