ДИАЛОГИ РУКОВОДИТЕЛЯ
Программа основана на лучших мировых практиках менеджмента и опыте.
Только самые ценные диалоги руководителя с подчиненными, коллегами, сотрудниками, контрагентами, клиентами и руководителями VIP уровня.
Основана на опыте мировых транснациональных корпораций из областей: финансы, производство и ритейл. Разработана с учетом российского менталитета руководителей и сотрудников.
Единая структура курса и стройная организация его подачи. Таким образом, слушатели не тратят много времени на адаптацию к новому модулю.
Прохождение курса полностью гарантирует глубокие инсайты и сознательное изменение участниками предпочитаемых стилей и инструментов коммуникации там и тогда, когда это оправдано.
Цели программы:
Дать возможность участникам оценить важность и эффект сознательно организованных коммуникаций, в которых присутствуют не только техники, но есть высокая эмоциональная включенность и ответственность за процесс.
Обучить управлять диалогами, опираясь на свой аутентичный стиль, структуру диалогов каждого типа и инструменты коммуникации.
Повысить уровень и качество профессиональных коммуникаций руководителей.
Целевая аудитория:
Программа курса:
1 Основные типы диалогов и их задачи
Все преимущества профессионального делового общения.
Три группы целевой аудитории в диалогах Руководителя:
сотрудники,
контрагенты,
VIP-руководители.
Как обеспечить максимальный результат и вовлеченность оппонентов.
Акценты, нормы, правила и задачи.
Аргументы для аудитории каждого типа.
Практикум для дифференциации подходов в общении.
2 Постановка задач и делегирование
Постановка задач. Уровни готовности и способности сотрудников к выполнению задач, их оперативная диагностика Руководителем.
Контроль и его достаточность в выполнении задач сотрудниками разного уровня профессиональной зрелости.
Алгоритм постановки задачи и делегирования.
Постановка задач VS делегирование – тренинг умения.
3 Обратная связь
Обратная связь – как главный фактор вовлеченности и результативности.
Как именно и когда давать развивающую обратную связь, негативную по сути, но корректную по содержанию?
Виды обратной связи: позитивная и корректирующая/развивающая.
Алгоритм обратной связи.
Тренинг ситуаций предоставления обратной связи.
4 Мотивационная беседа
Как зажечь потухший огонь опытного, но уставшего сотрудника и вдохновить его на новые высоты?
Зона комфорта и ее вызовы. Кое-что о личной мотивации самого руководителя.
Разные ситуации для мотивационной беседы и предпосылки. Алгоритм мотивационной беседы. Вербальные и невербальные компоненты поддерживающего общения.
Тренинг развития искусства мотивации.
5 Диалоги с командой
Периодические и итоговые совещания.
Структура и процесс совещания. Продуктивное время, как им управлять. Участники совещаний, их формальные и неформальные роли.
Публичные выступления. 5C публичного выступления (Структура, Содержание, Стиль, Сопровождение, Ситуационное управление). Как преодолеть волнение и поддерживать контакт с группой в течение всего выступления.
«Презентация нового проекта для аудитории» - работа в малых группах.
6 Переговоры с контрагентами
Как получить максимум из доступного и создать ответственное сотрудничество с первых шагов. Как получить максимум из позиции «мы»?
Структура переговоров и нормы торга.
Как захватить инициативу в самом начале и расширить диапазон торга в переговорах?
Практика: переговорные поединки в разных каналах коммуникации.
7 Трудные переговоры и управление конфликтами.
Собственный стиль: противостоять, сотрудничать или соглашаться.
Основы уверенного поведения и управления конфликтными ситуациями.
4 тактики переговоров, основанные на обоюдном успехе каждой из сторон. 20 способов выйти из тупика, когда объективное преимущество не на вашей стороне.
Практика: переговорные поединки в ситуации ограниченности ресурсов и дефицита информации.
8 Диалоги с руководителями более высокого уровня
Отношения со статусом и властью, нормы и формы этикета.
Потребности ЛПР (Лиц, принимающих решения), личные и связанные с ролью.
Аргументации и речевые формы для диалогов.
Практика диалогов с руководителями и клиентами VIP – уровня.
Материалы кейсов могут быть на 100% адаптированы под специфику и задачи бизнеса Заказчика в корпоративном формате.