КУРС тренингов: «Деловой этикет: язык успешного бизнеса».
Теперь ваши сотрудники смогут наилучшим образом представлять бренд вашей компании.
Программа рекомендована в рамках мероприятий для развития корпоративного бренда как внутри компании, так и снаружи - для мероприятий любого типа.
По результатам прохождения этого курса мы можем гарантировать улучшение качества и уровня коммуникаций в любых каналах, а также – морально – психологического климата внутри организации.
Ведь деловой этикет – это кодификация правил здравого смысла в установлении и развитии отношений, а также превентивная мера для развития культуры доверия между партнерами в деловом мире.
Тренеры курса – эксперты в выбранных вопросах.
Участники тренинга узнают главное о:
Преимуществах и ограничениях деловой среды.
Что такое визуальный этикет?
Отношения мужчины и женщины в бизнесе.
Отношения с новым сотрудником.
Все о вкусном этикете.
Этикет делового письма.
Этикет переговоров и пр.
Особенности и преимущества программы:
Курс объединил в себе все инструменты управления впечатлением, важные для жизни делового человека
Каждый модуль ведет эксперт – профессионал в выбранной теме
Все модули подчинены единому методическому плану и курируются мастер – тренером
Возможен он-лайн, офф-лайн форматы, а также – курс в записи. Последний - рекомендован для библиотеки тренингов любой современной компании.
Целевая аудитория: Любые сотрудники офиса in-house, а также предприниматели, активно занятые в работе типа «человек - человек»
Формат и продолжительность тренинга:
Off-line: 7 дней/56 часов Группа: до 16-ти человек
On-line: 7 модулей /10,5 часов Любое количество участников
ПРОГРАММА ТРЕНИНГОВ:
Модуль 1: Имидж как инструмент управления впечатлением
Одежда для бизнеса
Мужской и женский деловой гардероб
Ароматы, украшения и аксессуары для бизнеса
Модуль 2: Человеческие отношения в бизнесе
Отношения мужчины и женщины в бизнесе.
Этикет «мудрого руководителя».
Отношения с новыми сотрудниками.
Законы первичной (на новом месте) и вторичной (в новой должности, на старом месте) адаптации.
Модуль 3: Телефонный этикет
Этикет телефонных переговоров: главные правила
Подготовка к телефонному разговору согласно этикету.
Правила телефонного этикета, не относящиеся к разговору.
Этапы телефонного разговора, согласно этикету.
Этикет, если звоните вы и когда звонят вам.
Модуль 4: Этикет деловых переговоров
Этикет на переговорах: начало, середина и окончание встречи.
Правила обмена рукопожатиями. Использование визиток в переговорах
Умение поддержать беседу.
Поведение в конфликтах. Этикет отказа.
Этикет дарения и благодарности в бизнесе.
Модуль 5: Этикет делового письма.
Виды письма, особенности составления каждого из видов.
Способы проявления допустимых эмоций в деловой переписке.
Особенности коммуникаций по электронной почте и с помощью официальных писем.
Особенности внутренней переписки сотрудников.
Модуль 6: Этикет на рабочем месте
Пунктуальность и умение быть в нужном месте
Речь как элемент имиджа
Этикет поведения в офисе работодателя (внешний вид, речь, поведение).
Оборудование и устройство рабочего места.
Этикет взаимоотношений сотрудников внутри компании.
Модуль 7: Вкусный этикет: поведение во время делового обеда, ужина.
Время и место встречи
Поведение за столом.
Оплата счета, благодарность.
Практикумы по применению правил делового этикета в деловом общении