Интернет-проект Ольги Юрковой "Business-Tutor"

Бизнес-игры, онлайн-курсы и вебинары, мастер-классы и тренинги -
всё, что нужно для профессионального роста бизнес-лидеров и команд

    Главная Мини - курсы Деловой этикет: язык…

    Деловой этикет: язык успешного бизнеса

    КУРС тренингов: «Деловой этикет: язык успешного бизнеса».

    Теперь ваши сотрудники смогут наилучшим образом представлять бренд вашей компании.

    Программа рекомендована в рамках мероприятий для развития корпоративного бренда как внутри компании, так и снаружи - для мероприятий любого типа.

    По результатам прохождения этого курса мы можем гарантировать улучшение качества и уровня коммуникаций в любых каналах, а также – морально – психологического климата внутри организации.

    Ведь деловой этикет – это кодификация правил здравого смысла в установлении и развитии отношений, а также превентивная мера для развития культуры доверия между партнерами в деловом мире.

    Тренеры курса – эксперты в выбранных вопросах.

    Участники тренинга узнают главное о:

    • Преимуществах и ограничениях деловой среды.

    • Что такое визуальный этикет?

    • Отношения мужчины и женщины в бизнесе.

    • Отношения с новым сотрудником.

    • Все о вкусном этикете.

    • Этикет делового письма.

    • Этикет переговоров и пр.

    Особенности и преимущества программы:

    • Курс объединил в себе все инструменты управления впечатлением, важные для жизни делового человека

    • Каждый модуль ведет эксперт – профессионал в выбранной теме

    • Все модули подчинены единому методическому плану и курируются мастер – тренером

    • Возможен он-лайн, офф-лайн форматы, а также – курс в записи. Последний - рекомендован для библиотеки тренингов любой современной компании.

    Целевая аудитория:  Любые сотрудники офиса in-house, а также предприниматели, активно занятые в работе типа «человек - человек»

    Формат и продолжительность тренинга:

    Off-line: 7 дней/56 часов Группа: до 16-ти человек

    On-line: 7 модулей /10,5 часов Любое количество участников

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГОВ:

    Модуль 1: Имидж как инструмент управления впечатлением

    • Одежда для бизнеса

    • Мужской и женский деловой гардероб

    • Ароматы, украшения и аксессуары для бизнеса

    Модуль 2: Человеческие отношения в бизнесе

    • Отношения мужчины и женщины в бизнесе.

    • Этикет «мудрого руководителя».

    • Отношения с новыми сотрудниками.

    • Законы первичной (на новом месте) и вторичной (в новой должности, на старом месте) адаптации.

    Модуль 3: Телефонный этикет

    • Этикет телефонных переговоров: главные правила

    • Подготовка к телефонному разговору согласно этикету.

    • Правила телефонного этикета, не относящиеся к разговору.

    • Этапы телефонного разговора, согласно этикету.

    • Этикет, если звоните вы и когда звонят вам.

    Модуль 4: Этикет деловых переговоров

    • Этикет на переговорах: начало, середина и окончание встречи.

    • Правила обмена рукопожатиями. Использование визиток в переговорах

    • Умение поддержать беседу.

    • Поведение в конфликтах. Этикет отказа.

    • Этикет дарения и благодарности в бизнесе.

    Модуль 5: Этикет делового письма.

    • Виды письма, особенности составления каждого из видов.

    • Способы проявления допустимых эмоций в деловой переписке.

    • Особенности коммуникаций по электронной почте и с помощью официальных писем.

    • Особенности внутренней переписки сотрудников.

    Модуль 6: Этикет на рабочем месте

    • Пунктуальность и умение быть в нужном месте

    • Речь как элемент имиджа

    • Этикет поведения в офисе работодателя (внешний вид, речь, поведение).

    • Оборудование и устройство рабочего места.

    • Этикет взаимоотношений сотрудников внутри компании.

    Модуль 7: Вкусный этикет: поведение во время делового обеда, ужина.

    • Время и место встречи

    • Поведение за столом.

    • Оплата счета, благодарность.

    Практикумы по применению правил делового этикета в деловом общении