Интернет-проект Ольги Юрковой "Business-Tutor"

Бизнес-игры, онлайн-курсы и вебинары, мастер-классы и тренинги -
всё, что нужно для профессионального роста бизнес-лидеров и команд

Главная Мини - курсы Директор магазина

Директор магазина

Курс «Директор магазина»

Это – комплексная подготовка будущих и настоящих управляющих магазинами и администраторов. Разработана преимущественно для сетевых магазинов. По требованию заказчика, в программу могут быть внесены изменения, с учетом специфики бизнеса, формата розницы, а также специфических требований к управляющим.

Каждый модуль рассчитан на 2 – 16 часов (в зависимости от формата преподавания: интерактивная лекция он-лайн, тренинг, мастер – класс или микс форматов). В записи – 1,5 часа.

По итогам проведенного обучения может быть проведена оценка полученных знаний и навыков и составлен ИПР (Индивидуальный План Развития) для каждого из сотрудников.

Преимущества курса:

  • Мультиформатность. Курс разработан для любого типа занятий.

  • Универсальность. Программа охватывает все направления деятельности современного магазина.

  • Компактность. В курсе заявлены только самые актуальные, проверенные на практике знания и навыки.

  • Практичность. Курс напрямую влияет на результаты эффективности магазинов (рост кассовой выручки по факту проведения новых рекомендованных мероприятий или улучшению моделей управления увеличивается от 40% день)

Модуль 1: Личная эффективность Директора магазина

1.1. Решительность. Умение принимать решения и нести ответственность. Алгоритм принятия решений. Уровни ответственности.

1.2. Влиятельность. Влияние и манипуляции. Как побуждать к действиям? Как влиять?

1.3. Мотивация. Как настроить и вдохновить на работу.

1.4. Эмпатия. Почему важно угадывать чувства других? Как поддерживать?

1.5. Ответственность. Как успевать главные дела в нужное время? Как, при этом, сохранять качество выполняемых работ?

Модуль 2: Управление командой

2.1. Табу и правила коммуникации руководителей с сотрудниками.

2.2. Наем персонала. Факторы оценки. Профессиональные и личные компетенции. Основы ведения интервью.

2.3. Адаптация персонала. Особенности и компоненты. Уровни готовности и способности сотрудников. 5 задач наставника.

2.4. Мотивация и стимулирование сотрудников. Мотивационное поле компании. Основы системы мотивации и стимулирования: гигиенические и вдохновляющие факторы труда, мотивы и стимулы, формула удовлетворенности оплатой.

2.5. Развитие сотрудников. Критика. Обратная связь. Благодарность. Формула развития «2 к 1».

2.6. Увольнение и перевод сотрудников.

Модуль 3: Управление магазином

3.1. Основные функции управления - Контур Управленческого Контроля.

3.2. Планирование. Постановка S.M.A.R.T.E.R. -целей. Метод «Декомпозиция цели».

3.3. Метод «Обратного планирования».

3.4. Организация работ. Оптимальное использование ресурсов.

3.5. Мотивирование сотрудников без финансового рычага, согласно уровня его готовности и способности к выполнению задач.

3.6. Виды и суть контроля.

Модуль 4: Счастливый покупатель: основы нематериального сервиса для развития лояльности покупателей.

4.1. Основы сервиса: материальный и нематериальный компоненты.

4.2. 4 типа проблем клиента и методы их регулирования.

4.3. Алгоритм регулирования конфликтной ситуации.

4.4. 10 компонентов нематериального сервиса в стенах магазинов и ТЦ.

4.5. Сервисное поведение сотрудников: как формировать и поддерживать.

Модуль 5: Управление продажами в магазине.

5.1. Маркеры неблагополучия магазина: трафик покупателей, средний чек, проходимость товаров.

5.2. Цели маркетинга магазина и зоны ответственности управляющего.

5.3. Три основные стратегии конкурентного лидерства магазина.

5.4. Каналы продвижения.

5.5. Реклама в магазинах.

5.6. Как увеличить трафик покупателей и размер среднего чека?

Модуль 6: Визуальный мерчандайзинг и витринистика магазинов

6.1. Визуальный мерчандайзинг магазина и витринистика. Основные требования к оптимальному представлению товаров в местах обслуживания.

6.2. Мерчандайзинг основных и дополнительных мест продажи.

6.3. Функции кассовой зоны.

6.4. Событийный мерчандайзинг.

6.5. Мерчандайзинг прилегающей к магазину территории.

Модуль 7: Магазин как крепость

7.1. Управление безопасностью магазина: технические и управленческие методы.

7.2. Угрозы со стороны покупателей (ограбление, вынос товара, массовые атаки, «запутывание»).

7.3. Угрозы со стороны сотрудников.

7.4. Кассовая дисциплина.

7.5. Фальшивые деньги.

7.6. Работа с рекламациями и возврат товаров.

Модуль 8: Управление ассортиментом

8.1. Ассортиментная политика предприятия розничной торговли.

8.2. Модели управления ассортиментом в офлайн-ритейле и в онлайн-ритейле.

8.3. Построение ассортиментной матрицы: товарные категории и их структуры, товарные классификаторы, товарные сегменты.

8.4. Баланс ассортимента по потребительским свойствам.

Модуль 9: Торговый маркетинг и события в стенах магазина

9.1. Как конвертировать события в прибыль магазина?

9.2. Общегосударственные и местечковые события. Как оживить торговлю в эти дни?

9.3. Событийный и праздничный мерчандайзинг. Оформление магазина, торгового зала, основных и дополнительных мест продажи.

9.4. Анимация.

9.5. Как посчитать эффект инвестиций в мероприятие?

Модуль 10: Финансы в управлении магазином

10.1. Основы финансовой грамотности управляющего магазином.

10.2. Основные виды и суть финансовых отчетов.

10.3. Работа с наличными денежными средствами.

10.4. Основы работы с безналичными платежами.

10.5. Финансовые отношения с подрядчиками, поставщиками и ГО.